{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Рая Хачатрян

FT: истцы против Facebook заявили, что соцсеть давно знала о завышении охватов рекламы, но ничего не делала из-за денег Статьи редакции

Facebook включала фейковые и дублирующиеся аккаунты в показатель охвата, говорится в иске.

Руководители Facebook отказали сотруднику, который в середине 2018 года предложил сделать рекламный показатель более точным, пишет FT со ссылкой на судебные документы. Компанию обвиняют в том, что она завышала просмотры видео в 2,5-10 раз.

Руководители Facebook объяснили отказ тем, что «влияние на выручку» для компании будет «значительным», следует из внутренней переписки. В ответ на это менеджер по продукту заявил, что «это выручка, которая компания никогда не должна была получить, учитывая тот факт, что она основана на неверных данных». Несколько других сотрудников поддержали опасения менеджера.

Агентство диджитал-маркетинга Crowd Siren подало иск против соцсети в 2018 году. Оно утверждало, что Facebook сознательно включила фейковые и дублирующиеся аккаунты в свой потенциальный показатель охвата, вводя в заблуждение ничего не подозревающих рекламодателей.

В иске говорится, что потенциальный охват в некоторых штатах США был больше, чем реальное население. Официально соцсеть утверждает, что эти показатели приблизительны, а рекламодатели платят не за потенциальный охват, а за фактические показы и клики по рекламе.

Однако во внутренних документах Facebook признала, что этот показатель был «возможно, самым важным при создании рекламы», пишет FT. В иске также утверждалось, что в начале 2018 года внутреннее исследование Facebook показало, что удаление дублирующихся учётных записей приведёт к снижению показателя охвата на 10%.

В марте 2019 года, после подачи первоначального иска, Facebook немного изменила показатель потенциального охвата и сделала его основанным на том, сколько людей, соответствующих критериям рекламодателя, увидят рекламу за 30 дней, а не на количестве активных пользователей за тот же период времени.

Однако в иске утверждается, что по состоянию на 2020 год компания все ещё не удалила поддельные и дублирующие учетные записи из расчета потенциального охвата.

Судебный процесс по поводу потенциального охвата — второй крупный иск, поданный рекламодателями по поводу вводящих в заблуждение показателей в Facebook. В 2016 году компания призналась в суде, что завышала метрики на 60-80%, и заявила, что исправила ситуацию.

В 2020 году реклама принесла Facebook $84,2 млрд — это около 97% в структуре общей выручки компании.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 51, "likes": 39, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 211104, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 19:10:25 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Интересно, кто же смотрит эту рекламу в Фейсбуке, если число пользователей блокирующих рекламу, растет с каждым днём? Все же Фродовые фермы наверное идеальное решение. Пользователи не видят рекламу, сайты получают Профит, когда скликивают ее, а рекламодатели думают,что их реклама кому-то нужна. Все в плюсе. Это и есть гармония во вселенной

Ответить
8

Раскусил. В минус крутим. Окупаемости никакой. Вот маркетологи идиоты. 

Ответить
0

Вы крутите тем, кто ещё не слышал или не знает, как ее заблокировать

Ответить
0

Таких достаточно много.

Ответить
0

По последним опросам, примерно 50%

Ответить
5

Вообще-то рекламодателю продажи нужны, а не клики. Бот конечно и посмотрит и кликнет, но не купит.

Ответить
3

Понятное дело, что нужны, но против желания людей не попрешь. Реклама находится на 1 месте, как самый ненавидимый товар в мире у людей. На 2 месте - пицца с ананасами.

Ответить
2

Что не так в пицце с ананасами? Может быть её ещё томатным соком нельзя запивать?

Ответить
0

Не знаю))

Ответить
0

Согласна. И если оптимизация настроена на событие, то клик как метрика отходит на второй план

Ответить
3

Стандартная ошибка — экстраполировать свою модель поведения на всех.

Ответить
0

на мобилах и смотрят

Ответить
4

На мобилах все шикарно блокируется. Уже года 4 ни одной рекламы не видел, ни в интернете, ни в приложениях. А уж с появлением Ютуб вансед, так вообще сказка.

Ответить
0

Что это вансед?

Ответить
0

Неофициальный клиент YouTube для Android с давней историей и рекламорезкой. Уже много лет на нём.

Качаете менеджер Vanced App с официального сайта и через него устанавливаете YouTube Vanced. Если нет рута, то предварительно нужно установить MicroG для авторизации с помощью этого же менеджера.

На Android TV, если что, есть чудесное приложение Smart YouTube Next Beta. Найти группу разработчика можно в Телеграме.

Ответить
0

Потрясающая вещь. Безрекламное приложение ютуба. Имеет более широкий функционал чем премиум, т.к. в него встроен ещё и sponsorblock, которая блокирует рекламу самих блогеров, вшитых в видео.
Ну и ещё и Ютуб мьюзик идёт в подарок, тоже бесплатный и без рекламы

Ответить

Ученый кавалер

Евгений
0

Отличная вещь. Все бы ей пользовались бы, и не было бы никакого Ютуба! Гениально!

Ответить
0

Ну таких разбирающихся не так много, тем более поставить вансед версию ютуба которую надо ещё скачать, а там ещё и разные версии для скачивания

Ответить
0

Не так много, примерно 50% во всем мире, так что возможности для маркетологов ещё есть.
Версия одна, там теперь вансед менеджер есть, что вообще упростило установку до нельзя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

До только потом за скликанную рекламу заплатят пользователи в цене рекламируемого товара. И заплатят в итоге фейсбуку и ботоводам. Вопрос зачем все это?

Ответить
0

Обычным пользователям это не надо, но что они могут сделать то? Заставить людей смотреть рекламу - невозможно.

Ответить

Ученый кавалер

Евгений
0

Возможно, если она интересная. На Каннские львы билеты отлично продаются!

Ответить
0

Хорошо что фб хоть нашими данными торгует, так бы уже давно сдулись с этими блокировщиками.

Ответить

Комментарий удален

8

Многие корпорации ушли из Facebook. Крупные агенства подают в суд. Алгоритмы Facebook по ошибки пачками блокируют аккаунты малого и среднего бизнеса. Так себе перспективка для Цукерберга.

Ответить
6

Не может быть! Так никто же не даёт, не завышает показатели! Я не верю... в интернете все честные и никто не врет!

Ответить
6

Поэтому давно покупаеми напрямую в профильных живых группах, аккаунтах. Ибо стоимость рекламы в социалках, что fb, что vk - сильно завышена, имеет крайне слабую отдачу.

Ответить

Многочисленный космос

Alexandr
0

Зависит от таргета ) РОИ 50-150% в неделю - норма для фб, если уметь работать.

Ответить
0

Через площалку то ? если наркотой торговать или чем то "редкоинтересным". А вот на прямых выкупах рекламы >200% запросто.

Ответить
0

порно изображение с наложением изображения спагетти говорят хорошо работает в рекламе фейсбука и гугла. Да и вообще спагетти фильтр много тем в таргет пропускает. 

Ответить

Многочисленный

Alexandr
0

Все что угодно, товарка, услуги, приложения - если уметь настраивать таргет, то ты выкупаешь дешевый траф, который хорошо конвертит. 

Ответить
0

С играми опыт имеете?

Ответить

Многочисленный

Andrey
0

Лили топовые игры до того как стали мейнстримом, сейчас предпочитаю товарку и прилки  с подписками.

Ответить
4

Мда, ну и ущербы)

Ответить
2

Но богатые!

Ответить
3

Просто бл*** удивительные вещи проиходят, кто бы вообще мог такое предположить, все в шоке!

Ответить
2

Цифры ради цифр.
Почему нельзя удалить эти левые накрученные данные и поднять цену охвата.

Ответить
0

Чтобы выглядеть красиво в сравнении с ютубом

Ответить
2

ютуб также делает. выводит трэш в тренды, зная что это лютый треш, но как бы бабки мутятся

Ответить
2

Прям как Твиттер в последней отчетности, который представил какие-то колоссальные доходы с рекламы в пандемию и после блокировки Трампа. Судя по всему Дорси принял на вооружение тактику Цукерберга, чтобы задобрить акционеров, большинству из которых не понравилась тактика блокировки крупных инфлюенсеров 

Ответить
2

Пора выходить из акций пока sec не объявил о проверке

Ответить
0

Яндекс наверно в 100 раз завышает

Ответить
0

Бизнес по-американски.

Ответить

Комментарий удален

0

- Вы у нас берёте деньги ни за что!
- Да, но если мы не будем брать деньги ни за что, мы не заработаем так много на вас!
 😳
Они уху поварёшками просто.

Ответить
0

Маск сказал что деньги это фигня

Ответить
0

Что-то местные боты хило минусуют

Ответить
0

Это они еще показатели охвата в одноклассниках не видели )))) Там вообще все население России обещают охватить, включая грудных младенцев и находящихся в коме ))))

Ответить
0

Делаешь рекламу более точной - тебя обвиняют в нарушении прайвеси. Делаешь менее точной - в растрате бюджетов. Незавидное положение =)

Ответить
0

соцсеть хуже чем Facebook и представить сложно

Ответить
0

Чтобы "больше зарабатывать" могли просто модерацию рекламы более адекватной сделать. А то банят аккаунты на ровном месте.

Ответить
–2

кругом сплошное самизнаетешто

Ответить
Читать все 51 комментарий
Samsung отказал в ремонте мобильного телефона после заказа зап. части

Всем привет!

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

«Альфа-Банк» списал комиссию за пополнение карты «Мир», расценив его как квази-кэш операцию

17.06 с моего зарплатного счëта «Альфа-Банка» были списаны 199 рублей как комиссия за квази-кэш операцию.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

30 мыслей к 30 годам

С 18 лет стараюсь выписывать свои и заимствованные мысли насчет устроиства мироздания, как оно мне видится. Субъективно — это самое важное, что стоит оттачивать на протяжении жизни — понимание и следование правилам, которые для нас работают, хотим мы этого или нет.

Как вернуть VPN в браузере Opera?

Столкнулся сегодня с такой проблемой , обнаружил что vpn в браузере опера не работает и исчез переключатель с панели. Починил следующим образом:

«СберМегаМаркет» привезли разбитое зеркало и отказывают в замене или возврате денег

Сделал заказ на большое зеркало с подсветкой и музыкой в «СберМегаМаркет». Подсветкой и музыкой пользоваться можно, а зеркалом — нет.

Списание комиссии за перевод C2C в Альфа банке и угрозы от сотрудников в ответ на просьбу разобраться в ситуации

16 июня я совершил перевод со своей карты Альфа банка на карту Промсвязьбанка, что, впрочем, делаю ежемесячно в течении полутора лет. И после этого начали твориться чудеса, назовем это так. Сначала в приложении отобразилась сумма перевода, как обычно. И я уже забыл бы об этой рутинной операции, но внезапно баланс счета уменьшился безо всяких…

После использования банкомата «Тинькофф» деньги были украдены со счёта

В погоне за клиентами компании стараются сделать клиентский путь для использования своих продуктов проще, но при этом иногда забывают о безопасности. Именно с такой ситуацией я и столкнулся.

null