Снижение стоимости лида в 3 раза в нише проката автомобилей. Как мы это сделали всего за месяц?
Когда реклама запускается «на глаз», заявки приходят, но обходятся слишком дорого. Мы сделали иначе: разбираем пошагово, как за месяц работы нам удалось снизить стоимость лида в 3 раза и получить 198 заявок в нише автопроката.
О проекте
Прокат №1 — сервис аренды автомобилей в петербурге, в основе которого лежат принципы доступности и честности.
Задача проекта:
Проанализировать и переосмыслить предыдущие рекламные кампании автопроката, выявить ошибки и запустить новую, более эффективную рекламу с прогнозируемыми результатами.
Ранее реклама запускалась собственниками «на глаз» — без аналитики и системного подхода, что мешало продвижению и масштабированию.
Аудит рекламного кабинета
Первым шагом было важно детально проанализировать предыдущие рекламные кампании: от общего подхода и гипотез до групп объявлений, креативов и настроек.
Это помогло выявить допущенные ошибки и точки роста, чтобы в дальнейшем выстроить более эффективную стратегию.
Что учитывал аудит:
- Проверка систем аналитики: настройки яндекс.метрики, корректность целей, подключение вебвизора, интеграция с директ.
- Анализ структуры рекламных кампаний: разделение по типам трафика, группам объявлений и географии показов.
- Оценка семантического ядра и качества проработки ключевых запросов.
- Анализ креативов и текстов объявлений: УТП, заголовки, использование расширений.
- Проверка технических настроек: UTM-метки, мониторинг сайта, автостратегии.
- Выявление ошибок и зон роста для увеличения эффективности и прозрачности аналитики.
- На основе данных составили медиаплан и KPI, чтобы отслеживать эффективность новых кампаний.
Комплексная аналитика
Так же перед запуском рекламы было необходимо не только проанализировать предыдущий опыт, но и изучить рынок.
Этапы реализации:
- Изучение позиций конкурентов на рынке и их стратегий привлечения клиентов.
- Анализ сайтов конкурентов с выявлением сильных и слабых сторон, а также идей, которые можно взять на заметку.
- Аудит текущего сайта компании: проверка юзабилити, контента и функционала, а также предложение рекомендаций на основе актуальных рыночных данных, с учетом того, что мы увидели у конкурентов.
- Аналитика рекламных стратегий конкурентов: изучение используемых подходов и форматов рекламы, выявление успешных связок креативов и офферов.
Семантика, тексты и креативы
Следующим шагом был подбор точных поисковых запросов, создание текстов и визуальных материалов, которые не просто бы привлекали внимание, а точно попадали в целевую аудиторию.
1. Собрали семантическое ядро
Подобрали, отфильтровали и сгруппировали по смыслу нужные поисковые запросы, а так же прописали минус-слова.
2. Написали цепляющие тексты
Заранее подумали о том, как говорить на языке аудитории, зная их мотивацию и боли, на основе чего и сформировали офферы
3. Создали креативы
Разрабатали дизайн-макеты под каждый кластер и адаптировали их под формат площадки и цели кампании – суммарно получили 26 креативов
Запуск, оптимизация и результаты
После всех подготовительных этапов запустили рекламу и на ежедневной основе отслеживали ключевые метрики и оптимизировали связки для улучшения показателей.
Результаты за месяц работы:
- Получили 198 заявок
- Снизили стоимость клика в 6,7 раз
- Снизили цену заявки в 2,75 раз
- Повысили CTR в 1,7 раза
- Получили 38% от заявок при 13,8% от бюджета
- Сохранили количество трафика на том же уровне при снижении расходов в 7 раз
Хотите так же? Давайте обсудим ваш проект!
Свяжитесь напрямую с Катей или Мариной в телеграм или заполните заявку на сайте давайте вместе создадим яркую историю успеха вашего бизнеса.