Почему ваш сайт не продает?
Ситуация: сделали Иван Иванычу сайт по продаже сантехники. Залил он на него трафик. Сидит, ждёт звонков — а их нет. Почему? Штош, давайте думать
Во-первых — понятно ли вообще, чем вы занимаетесь?
Очень часто бизнес формулирует свою пользу так, что клиенту не очевидно: кто вы такие? кому вы подходите? чем именно можете быть полезны?
На вашем сайте это должно считываться сразу кто вы и что вы делайте. Даже самым непонятливым. На самом первом экране. В первые три секунды
Во-вторых — структура
Клиент зашёл и попал в лабиринт ваших мыслей. Про компанию. Про миссию. Про услуги. Снова про миссию. На середине сайта понял, что ничего не понял и просто закрыл вкладку
Запомните: хороший лендинг, как зимняя горка. Ваша задача — посадить клиента на санки и хорошенько подтолкнуть его в самом начале. А дальше горка должна быть выстроена так, чтобы он не выпал и доехал довольный прямо к кнопке «Купить».
Каждый экран должен разгонять человека, закрывая его вопросы и возражения
В-третьих — максимально просто
Представьте, что вы сидите напротив клиента и рассказываете: чем занимаетесь, чем полезны, почему вы крутые. Вот сайт должен делать тоже самое, только без вас.
Продумайте заранее, какие вопросы могут возникнуть у клиента? Какие могут быть возражения и как их закрыть?
И главное — меньше воды
Люди ой как не любят размазанные и клишированные формулировки вроде «непревзойдённое качество» или «доступные цены». Если уж заявляете такое — показывайте факты.
Инструкция по применению
1. Изучаем аудиторию и её мотивацию
Не все подряд, а именно боли, ожидания и вопросы вашей ЦА, чтобы попасть прямо в цель
2. Придумываем правильную структуру страницы
Никакого хаоса: зацепили интерес → объяснили ценность → сняли возражения → показали выгоды → подвели к действию
3. Делаем сильный первый экран
Ой как важно зацепить человека с первых секунд. Чтобы сразу было ясно: что это, зачем мне и что делать дальше
4. Пишем тексты, которые разговаривают с клиентом
Не сухие «о компании», а понятные и живые фразы про выгоды клиента
5. Выделяем CTA (призывы к действию)
Чтобы кнопки и формы не терялись и были заметны именно в тех местах, где клиент уже готов к действию. Давайте СТА через каждые 3-4 блока — не жадничайте
6. Улучшаем UX и убираем барьеры
Быстрая загрузка, адаптация под мобильные, удобная форма заявки, минимум кликов и непонятных полей
7. Делаем визуальную иерархию и акценты
Хороший визуал важен для доверия и правильного восприятия продукта. А иерархия помогает вести клиента по нужному сценарию, чтобы он не блуждал
❋❋❋
Спасибо что дочитали до конца! :)
Жду вас в гости в мою тележеньку 🛒
Там простым языком рассказываю про дизайн и коммуникации