Собеседники издания утверждают, что рекламодатели смогут запускать рекламу после того, как пользователь посмотрит как минимум 20 секунд ролика, при этом само видео должно длиться не меньше 90 секунд. 55% доходов от рекламы будут получать пользователи, которые опубликовали исходное видео, остальное будет забирать сама соцсеть — аналогичное распределение используется при публикации рекламы в роликах на YouTube.
Предствители Facebook не прокомментировали информацию о новом рекламном формате.
Recode отмечает, что подобная система может стать первым случаем, когда авторы роликов будут напрямую получать значительные суммы за свои видео. Тогда как большинство видеосервисов использовали формат пре-роллов (рекламных роликов перед основным видео), Марк Цукерберг отказался применять такую практику.
На протяжении нескольких лет Facebook активно продвигала видео в лентах пользователей и в 2016 году достигла отметки в 100 млн часов просмотров роликов в день, напоминает Recode. При этом возможность публиковать ролики при поддержке рекламодателей появилась только в 2016 году, однако она не позволяла зарабатывать большие суммы — в частности, на небольшие доходы от такой системы жаловалось руководство Buzzfeed.
Вслед за казино Вулкан, Фейсбук отменило лимиты на депозит?
Пффф, не умеет фейсбук зарабатывать. Надо было с ТНТ контракт заключить и гражданский брак добавить.
Честно говоря зря это всё, сейчас толпа школьников и серых кардиналов ютуба ломанется перезаливы делать всего с трубы.
Системы контент айди нету и авторские разборки будут жесткие.
А если представить нагрузку, которая на сеть упадет и расходы на хранение, тогда акционеры Цукербергу спасибо не скажут.
Даже Амазон с их мощностями ещё только готовится, а тут с ходу монетизация для всех. ВК прийдется тоже включиться и будет хаос
Чем дальше, тем мусорнее.
Никогда не смотрел видео на фейсбуке т.к. это дикий зашквар. Видимо не зря.
А вообще фб, судя по всему, превращается в одноклассники: реклама во всех местах, где только можно; вместо одного лайка херня какая-то; непонятное деление приложений на, собственно, клиент соц сети и мессенджер. Осталось "изобрести" свой браузер и толкать его на каждом углу.
У мидроллов есть большая проблема - они разрывают контент в неожиданном месте, и это вызывает много негатива. Если только Facebook не научились автоматически определять подходящие места для вставки.