9 инсайтов о PR, росте и смысле от Александра Ларьяновского (Realytics, Skyeng, Яндекс)

Я часто слушаю подкасты и записываю важные для меня идеи и мысли спикеров, поэтом буду отправлять сюда наработки, чтобы они помогали не только мне.

9 инсайтов о PR, росте и смысле от Александра Ларьяновского (Realytics, Skyeng, Яндекс)

Александр Ларьяновский – управляющий партнёр Realytics, бывший директор по международному развитию Яндекса и экс-управляющий партнёр Skyeng.

На подкасте было больше классных мыслей и идей, но я выписывал, что наиболее релевантно мне в сегменте B2B

Максим К.

1. PR должен начинаться тогда, когда сходится unit-экономика.

2. PR влияет как на будущие доходы компании, так и на сотрудников, потому что профессионалы хотят работать на сильную идею.

3. Хотите стать успешно делать образовательные проекты — умейте увлекать учеников на каждом этапе, приземляя теорию на конкретные вещи в жизни.

4. Про важность «шильдиков»: хочешь попасть в топ рейтингов и в публикации СМИ — нужны нормальные «шильдики». А если их нет — сделай коллаборацию с тем, у кого они есть. Но тебе нужно будет дать им то, чего у них нет.

5. Книга, которая поменяла жизнь: «Всё о жизни», Михаил Веллер.

6. Измерить эффективность PR легко — останавливаешь людей на рынке и спрашиваешь, что они думают про этот бренд, получая срез представлений в их голове.

7. Один из интересных кейсов — когда, разместив на лендинге публичные статьи из Forbes и РБК, значительно увеличивается конверсия. К слову про важность PR.

8. Идея Skyeng заключалась в том, чтобы рассказывать про актуальную боль людей, связанную с отсутствием процессного, методического подхода в образовании. Когда говоришь о том, какой может стать отрасль, если туда придёт стандартизация — это цепляет.

«Мы журналистам рассказывали не какой крутой Skyeng, а какие проблемы в отрасли нужно решать, чтобы она стала лучше. Когда мы это “продавали”, мы говорили, как мы это делаем — в настоящем, продолжающемся времени. Мы сделали так, что вести обучение на этом рынке без методики — западло. И платформа в этом смысле очень хорошо играла. На основе профиля ученика (флегматик, сангвиник) мы начали подбирать учителя — и это очень нравилось аудитории. Из всего этого мы слепили коммуникационный месседж — и он полетел. Людям настолько хотелось чудес в области образования, что то, что мы рассказывали и доделывали, вызывало настоящий резонанс»

Александр Ларьяновский
Начать дискуссию