Кейс: Настройка Яндекс.Директ для строительной компании - Строительство домов под ключ (ИЖС)

Кейс: Настройка Яндекс.Директ для строительной компании - Строительство домов под ключ (ИЖС)

Клиент: Строительная компания из Иркутска, специализируется на строительстве частных домов под ключ из газобетона и кирпича.

Цель кампании: Генерация заявок (звонков, заявок на расчет/замер/консультацию) от целевой аудитории для увеличения объема продаж.

Основная задача Яндекс.Директ: Привлечение теплых лидов (заинтересованных в строительстве именно дома под ключ) по целевой стоимости (CPL).

Бюджет: Бюджет на рекламу 50 000 руб./мес, Планируемый целевая стоимость лида (CPL), с - РСЯ: 500-1 000 . С поиска 3 000 - 6 000 руб.

Подготовительная работа (до настройки Директ):- Анализ конкурентов: Кто в ТОПе по ключевым запросам? Какие УТП и цены они предлагают? Какие посадочные страницы используют?Семантическое ядро (СЯ): Глубокая проработка по кластерам:Высокий спрос / Коммерчески важные:

  • ["строительство домов под ключ"],
  • ["проекты домов [тип, из газобетона/кирпича]"],
  • ["строительство домов [Иркутск и область]"],
  • ["цена дома под ключ"],
  • ["строительная компания"], итд.

Посадочная страница у компании уже была, мы сделали только установку и настройку Яндекс.Метрики (цели: звонки, отправленные формы)

Кейс: Настройка Яндекс.Директ для строительной компании - Строительство домов под ключ (ИЖС)

Настройка кампании:

Были настроены РК в РСЯ, картах и в поисковой выдаче Яндекс.

Примеры объявлений:

МК (РСЯ, КАРТЫ ) 
МК (РСЯ, КАРТЫ ) 
Поисковая выдача Яндекса. 
Поисковая выдача Яндекса. 

По результатам работы получили следующие цифры:

Кейс: Настройка Яндекс.Директ для строительной компании - Строительство домов под ключ (ИЖС)

Потрачено: 105 790 рублей.

Конверсий: 36.

Цена конверсии: 2938 рублей.

Начать дискуссию