Кейс: Настройка Яндекс.Директ для строительной компании - Строительство домов под ключ (ИЖС)
Клиент: Строительная компания из Иркутска, специализируется на строительстве частных домов под ключ из газобетона и кирпича.
Цель кампании: Генерация заявок (звонков, заявок на расчет/замер/консультацию) от целевой аудитории для увеличения объема продаж.
Основная задача Яндекс.Директ: Привлечение теплых лидов (заинтересованных в строительстве именно дома под ключ) по целевой стоимости (CPL).
Бюджет: Бюджет на рекламу 50 000 руб./мес, Планируемый целевая стоимость лида (CPL), с - РСЯ: 500-1 000 . С поиска 3 000 - 6 000 руб.
Подготовительная работа (до настройки Директ):- Анализ конкурентов: Кто в ТОПе по ключевым запросам? Какие УТП и цены они предлагают? Какие посадочные страницы используют?Семантическое ядро (СЯ): Глубокая проработка по кластерам:Высокий спрос / Коммерчески важные:
- ["строительство домов под ключ"],
- ["проекты домов [тип, из газобетона/кирпича]"],
- ["строительство домов [Иркутск и область]"],
- ["цена дома под ключ"],
- ["строительная компания"], итд.
Посадочная страница у компании уже была, мы сделали только установку и настройку Яндекс.Метрики (цели: звонки, отправленные формы)
Настройка кампании:
Были настроены РК в РСЯ, картах и в поисковой выдаче Яндекс.
Примеры объявлений:
По результатам работы получили следующие цифры:
Потрачено: 105 790 рублей.
Конверсий: 36.
Цена конверсии: 2938 рублей.