Для большинства не новость, что таргетироваться можно не только по городам, но и по конкретным точкам. В Яндексе можно обводить здания, и показывать рекламу его посетителям, например, сотрудникам бизнес-центра. Эту технологию используют как для привлечения людей в офлайн-точки (кафе, салоны, магазины), так и для поиска ЦА. Например, для продажи дорогих товаров, таких как элитная недвижимость, часто таргетируются на посетителей бутиков, яхт-клубов и дорогих ресторанов. Способов применения у инструмента много, все зависит лишь от фантазии рекламодателей.
Когда-нибудь это станет реальной практикой.
Пока же всё это - базз-вордс, сиречь трындеж. Красиво, но ни о чем.
бОльшая часть того что мы описываем используется прямо сейчас. Пока что нет GPT-3 для всех, естественно нет нейросети настраивающей рекламу. Но Big Data крупный бизнес использует много где, достаточно вспомнить то, что делает с данными Cambridge Analytica. Про супераппы, боты и визуализацию с помощью API вы и без нас всё знаете, поэтому в нашей статье нет фантазий, всё что мы описали так или иначе уже есть и используется.
Ну а что, маркетологам уже и помечтать нельзя?)
все описанное в этой статье - раздражающая реклама. параллельно будут развиваться средства блокировки такого мусора.
реальные вопросы, которые надо решать сейчас- это приемлемая реклама.
Вот мои небольшие наброски на этот счет:
- баннеры должны занимать не более 10% экрана
- в рекламе не должно быть звука
- реклама должна быть минимум анимирована
- реклама не должна существенно влиять на трафик
- реклама не должна существенно потреблять ресурсы аппарата (в тч батарею)
если мы рассмотрим пример с заменой брэндов в видеоряде, то такой контент должен быть распространен бесплатно. никаких подписок.
выходит, что оптимальнее всего сделана реклама всяких онлайн - казино (правда не всех) у них как реклама не мешает просмотру основного контента и фактически дает доступ к этому самому контенту.
например, если посмотреть фильм с рекламой казино, даже с видео-вставками, то получишь намного меньше раздражения, чем идиотские ролики на ютубе, которые вылезают внезапно и нельзя перемотать.