Кейс продвижения сервиса доставки полезной еды Mealjoy

В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я работал с проектом Mealjoy. Это сервис доставки полезной еды. Более подробно можете ознакомиться на сайте - https://mealjoy.ru/.

О проекте

Данный сервис начал работу на рынке относительно недавно. Суть проекта - доставка полезной еды в стаканчиках. Стаканчики можно хранить в морозилке и потом доставать, разогревать и спокойно кушать.

Задача

Так как на момент работы сервис по сути стартовал на рынке, клиент решил предложить для работы с трафиком так называемое промо-меню, которое человек может заказать по фиксированной цене и в котором будут ряд определенных продуктов. Соответственно моей задачей было получать заявки по цене до 1000 рублей. Сам промо-набор стоил 1990 рублей и в него входило 6 блюд

ЦА

По ЦА так как проект был новый понимания не было и клиент попросил протестировать самые разнообразные аудитории, чтобы понять кому же в итоге будет интересен новый продукт. Забегая вперед скажу, что мы уже работали с клиентом с похожим проектом и я решил взять для теста похожие аудитории, что из этого получилось вы можете увидеть ниже.

Работа

По итогу перед стартом мы разделили всю кампании на такие интересы и сегменты:

  • Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом
  • Спорт интересы
  • Тайм-менеджмент
  • Должности
  • Семья
  • Родители
  • ЗОЖ
  • Путешественники
  • Премиум интересы
  • Интересы связанные с едой

Лучшие результаты в итоге показали такие сегменты:

  • Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом
  • Спорт интересы
  • Путешественники
  • Премиум интересы
  • Родители

С какими проблемами столкнулись при первом запуске кампаний. Возникали проблемы с пикселем (неудоустановили код), проблемы страницами - поменяли страницу, но не учли в рекламе, поменяли цену на промо-меню.

Эти моменты накладывали негативное влияние на оптимизацию кампаний из-за чего приходилось постоянно делать новые кампании с учетом изменений. По итогу покажу вам 2 кампании, которые принесли приемлемый результат, когда устаканились технические моменты и устаканился состав промо-меню.

Форматы рекламы. Для рекламы мы использовали ленту новостей, сториз запускал заказчик самостоятельно.

Креативы мне давал сам заказчик, поэтому использовали его варианты. Но я также попробовал свой вариант - карусель из блюд и для ленты он принес самый дешевый результат. Вот пример такого креатива:

Кейс продвижения сервиса доставки полезной еды Mealjoy

Также для ленты новостей Инстаграм зашел вот такой креатив:

Кейс продвижения сервиса доставки полезной еды Mealjoy

Также мы отдельно тестировали Facebook, но он не зашел вообще. С FB мы получали дорогие переходы и дорогие конверсии, которые не вписывались в обозначенные KPI.

По итогу выделю 2 кампании, которые дали нам приемлемый результат (остальные кампании на скрине были тестовыми либо мы их выключали из-за технических проблем):

Кейс продвижения сервиса доставки полезной еды Mealjoy

Какие еще особенности рекламных кампаний стоит отметить. На странице с промо-меню в ходе рекламной кампании мы позже добавили также ссылку на основной сайт и дописали, что при заказе можно получить определенную скидку на первый заказ.

Плюс расставили на основном сайте события пикселя, который также в кабинете отображал нам кто сделал заказ в результате взаимодействия с кампаниями направленными на промо-меню. Ниже в отчете я отображу эти цифры для понимания.

Итого:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: период работы апрель-май 2020 года

Общий тестовый бюджет (на FB+Instagram): 91251,88 рублей

Эффективно потраченный бюджет, который принес заявки по нужным KPI: 32971,75 рублей

Общее кол-во заявок на промо-меню: 56

Общее кол-во заявок на основном сайте: 5

Итого средняя стоимость заявки (меню+основной сайт) с учетом тестовых запусков: 1495 рублей

Лучшие сегменты: Лукалайк на посетителей сайта и тех кто взаимодействовал с аккаунтом, Спорт интересы, Путешественники, Премиум интересы, Родители

Потенциал и общие выводы по результатам тестового запуска проекта:

Во-первых, заявки можно получать по нужным KPI (в результате работы был достигнут минимальный результат в 474 рубля на 26 заявках). Во-вторых, самый теплый сегмент так или иначе - это лукалайк от теплых аудиторий.

В-третьих, конверсия в продажи с заявок была порядка 70-80%. Что уже неплохо.

Единственный минус, который выяснился в ходе работы и на который делался упор - люди после заказа промо-меню не становились постоянными клиентами. Именно поэтому мы с заказчиком прекратили сотрудничество, чтобы ребята докрутили этот момент.

Разовые заказы промо-меню попросту не отбивали экономику в перспективе. Хотя в KPI по кампаниям мы начали влазить после первичного слива трафика и теста сегментов.

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши образовательные продукты, буду рад помочь!

Другие кейсы из моего портфолио:

Мои контакты для связи:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

11
Начать дискуссию