Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000

С этой задачей к нам пришла команда Globaltic. У них был сильный продукт, но отсутствовала стабильная рекламная система. Мы погрузились в проект, выстроили работу с Facebook* Ads и сфокусировались на двух направлениях: рост продаж в B2C и генерация лидов в B2B. Цель была амбициозной — выйти на стабильный ROAS от 250% и выше.

Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000

О клиенте

Globaltic — лондонский бренд премиального угля. Продукция производится из берёзы и дуба, полностью натуральная и без добавок. Уголь горит долго, даёт стабильную температуру и минимум золы. Производство экологичное и прозрачное: древесину для угля получают из специально высаженных деревьев, которые выращивают для промышленного использования. Лес восстанавливается в плановом порядке, чтобы природа не страдала. Продажи идут как частным покупателям, так и ресторанам по всей Великобритании.

Что мы делали

Когда мы зашли в проект, никакой стратегии ещё не было — всё начинали с чистого листа.

  1. Погрузились в продукт и аналитику. Мы разобрали юнит-экономику, определили маржинальность, средний чек, основные и наиболее прибыльные продукты. Проверили кросс-продажи: оказалось, большинство покупателей просто выбирают мешки угля разных видов. Бандлов или устойчивых товарных комбинаций на тот момент не было.
  2. Исследовали рынок и потребителей. Мы изучили отзывы и форумы, чтобы понять, что не устраивает людей у конкурентов: это химический запах углей и еды, нестабильная температура горения, большое количество золы и пепла. У Globaltic таких проблем нет: никакх добавленных химикатов в угле, еда сохраняет чистый вкус, уголь стабильно держит температуру и горит: березовый и дубовый уголь — до 4, брикеты из скорлупы фундука — до 8 часов.
  3. Приступили к настройке рекламного кабинета. Мы тестировали множество подходов: Advantage+, каталоги и обычные sales-кампании с изображениями и видео, оптимизированные на продажи через пиксель Shopify. За все время создали восемь рекламных кампаний, внутри которых 47 разных групп объявлений. Каждая группа — это отдельная гипотеза, которую мы тестировали: от карточек и фото товара до сравнений с конкурентами, видео с амбассадорами, мемов, комиксов и стилизаций (например, под 50-е). В каждой группе 3–4 креатива, визуально раскрывающих гипотезу с разных сторон. Тексты в пределах одной группы были одинаковыми, чтобы исключить переменные, влияющие на результат. Отличия были только по визуальной части.
  4. Аналитика. Ключевой метрикой для нас был ROAS. Мы стремились держать его не ниже 2,5. Каждую неделю мы анализировали данные: отключали слабые связки, усиливали рабочие и на их основе формулировали новые гипотезы. Этот подход сохраняется и по сей день.
Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000
Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000
Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000
Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000
Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000

Результаты за апрель–июнь (только Facebook*):

B2C:

● Потратили: £17,000

● Продажи: 786

● Цена продажи: £22

● Выручка: £42,000

● Средний чек: £53

● ROAS: 250%

B2B:

● Потратили: £3,000

● Лиды: 378

● Цена лида: £8

● Выручка: £18,000

● ROAS: 560%

Резюме:

● За 3 месяца мы выстроили систему продаж с нуля и вышли на стабильный ROAS 250%+ в B2C и 500%+ в B2B.

● Основные преимущества продукта стали основой каждого рекламного объявления

● Простое увеличение бюджета не всегда давало рост эффективности

● Генерация гипотез и анализ результатов — основа высокой эффективности и грамотного масштабирования

Отзыва клиента

Меня зовут Клим Артёмов, я директор компании «Глобалтик», мы продаем уголь в Англии. Работаем с командой Егора уже 4 месяца. За первые 3 месяца мы продали нашего товара на 60 тысяч фунтов с сайта с окупаемостью рекламы в 3 раза. Мои ожидания были точно превышены. Команда Егора всегда на связи, всегда отзывчивая. Я бы ее рекомендовал абсолютно всем и с удовольствием продолжаем наше сотрудничество.

Клим Артёмов

Что дальше

С Facebook* Ads мы уже вышли на стабильный результат и поняли, что работает. Сейчас сосредоточились на Google — пробуем разные форматы, проводим тесты. Пока результаты поскромнее, но мы уверены: разберемся и здесь. Обновим кейс через месяц-другой — будет интересно.

Столкнулись с похожими вызовами в продвижении?

Если ваш онлайн-бизнес столкнулся с сложностью при окупаемости рекламы — мы готовы поделиться опытом и помочь выстроить эффективную стратегию.

Свяжитесь с нами, если узнали в описанных проблемах свою ситуацию: @balandin_egor

Если хотите разбираться в рекламе сами, подписывайтесь на телеграм-канал «Егор про таргет». Внутри больше кейсов и лайфхаков как зарабатывать деньги через рекламу для онлайн-бизнеса.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Начать дискуссию