Егор Баландин

+26
с 2019

Привлекаю клиентов для онлайн-школ и экспертов через рекламу в запрещенных социальных сетях. Телеграм-канал: https://t.me/+TiOVm8A1CI4wODJi

13 подписчиков
16 подписок

Помогли компании, специализирующейся на помощи IT и Digital-специалистам в поиске высокооплачиваемой работы за рубежом, заработать 6 000 000 рублей.

ROAS 441% за 3 месяца, продвигая Telegram-канал

С этой задачей к нам пришла команда Globaltic. У них был сильный продукт, но отсутствовала стабильная рекламная система. Мы погрузились в проект, выстроили работу с Facebook* Ads и сфокусировались на двух направлениях: рост продаж в B2C и генерация лидов в B2B. Цель была амбициозной — выйти на стабильный ROAS от 250% и выше.

Как за 3 месяца продать BBQ-уголь в Великобритании через Shopify на £60,000

Этот лайфхак я обязал необходимым при взаимодействии с любой нейросетью в агентстве. С этим способом любая задача решается в 10 раз быстрее и эффективнее, не важно работаете вы в ChatGPT, Claude, Grok или DeepSeek.

Как работает метод

4

Как мы помогли туристической кампании привлечь клиентов на 3,068,960,000 индонезийских рупий или 185 тысяч долларов

Реклама в Instagram принесла $185,000 туристической компании на Бали с окупаемостью 309%
Как привлечь 10 000 подписчиков для телеграм-канала и окупить их в 4 раза

В этом материале я поделюсь с вами способом с помощью которого мы привлекаем целевых подписчков в телеграм-каналы, которые потом читают ваш контент и покупают с окупаемостью х4.

2
1

Привели клиенту 500 целевых заявок и окупили рекламу в 530% с учетом оплаты наших услуг. Прочитайте до конца, чтобы узнать 6 неочевидных приёмов, которые помогают нам этого добиться.

Потратили 800 тысяч на Facebook*. Получили 4,45 млн выручки с окупаемостью 530%
2
Увеличиваем количество целевых лидов из рекламы Facebook Ads* с помощью 1 простого шага

Простой способ получать еще больше заявок из рекламы за тот же рекламный бюджет. Нам он позволил сократить цену привлеченного лида на тех же настройках и креативах на 30%.

2
Для какой онлайн-школы таргет-реклама в Instagram* окупится с вероятностью 95%

Егор Баландин, СЕО Balandin Agency подготовил заметку о том, какой онлайн-школе можно прям сейчас начать закупать рекламу в запрещенном Нельзаграме и получить дополнительно 300-500 тысяч рублей прибыли.

1
Как привлекать подписчиков в Telegram через Facebook* Ads по цене меньше, чем у конкурентов

Реклама в Facebook* Ads очень круто работает из-за своей оптимизации. Но когда мы запускаем трафик на Telegram — лучшее что можно было бы сделать, это оптимизироваться на клик по кнопке на преленде (мини-сайте с кнопкой, ведущей на телеграм-канал).

7
Как таргетологу давать стабильный результат в Facebook* Ads и не только

С 2016 года я занимаюсь рекламой: как таргетолог, тимлид, маркетолог.

Для всех, кто пытается запускать трафик на сайт подготовил пошаговую инструкция о том, как устанавливать пиксель Meta* Ads на площадке Tilda.

Какие бывают нюансы, как работать с несколькими пикселями, как подключить CAPI и обогнать по результатам 80% таргетологов.

\n\n","lang":""}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Таким образом вы можете установить 1 пиксель, но если вы скопируете строку fbq('init', '1285036722098555') и вставите ее ещё раз в код уже с другим номером пикселя, то используя один и тот же код у вас получится вставить несколько пикселей:
"],"type":"UL"}},{"type":"code","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"\n\n\n","lang":""}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["

Перейд в «Настройки сайта» → «Еще» → «HTML-КОД ДЛЯ ВСТАВКИ ВНУТРЬ HEAD» и вставить туда код который у вас получился.

"],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Таким образом можно поставить как 2, так и 10 пикселей на одном сайте одновременно, не используя под каждый пиксель полный код.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Итог: пиксель настроен корректно, все будет работать правильно.

"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Настройка событий"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Tilda автоматически передает некоторые события уже после установки пикселя.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Мы рассмотрим 2 самые распространенные ситуации использования лендингов на Tilda и инструкцию по корректной установке событий:

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Сбор заявок

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Когда сайт используется для сбора лидов через формы.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

1. Перейдите в раздел «Тестирование событий» в Events Manager, вставьте вашу посадочную страницу куда планируете запускать трафик и сделайте тестовую заявку.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

2. Если после заполнения формы появилось событие Lead, значит все настроено правильно.

"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Если событие не пришло, зайдите в настройки конструктора Tilda и посмотрите каким образом создана форма для сбора заявок. В инфобизнесе часто форма создана через сервис GetCourse, для настройки события через него есть отдельная инструкция.

","subline1":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

3. Внутри тильды идем в Настройки сайта → Формы → в самом низу находим Facebook Conversion API и добавляем. В настройках нужно будет вставить номер пикселя и маркер доступа. Чтобы найти маркер доступа, идем в Events Manager → Настройки пикселя → Листаем вниз и ищем фразу «Сгенерировать токен доступа»:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fadfb16f-779b-5ceb-8229-b17cd4d78c99","width":1400,"height":699,"size":40274,"type":"webp","color":"324228","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQEASABIAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFgABAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAwQJ/8QAHBAAAgIDAQEAAAAAAAAAAAAAAgMAAQQREkFC/8QAFAEBAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP/EABURAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAR/9oADAMBAAIRAxEAPwDUfBRkDtjcs2CXyQc6uCRXzUA1LWBXYAI3rytQFgf/2Q=="}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Появится строка с большим количеством символов — это и есть маркер доступа, его вставляем на странице в Тильде:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"85600b7c-5cd8-57da-b4f7-8bbf3dc86b3a","width":1296,"height":1146,"size":43932,"type":"png","color":"eef4f4","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQAAAQABAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFQABAQAAAAAAAAAAAAAAAAAABQn/xAAgEAEAAQMDBQAAAAAAAAAAAAABAgADEQQFMRJBUWKR/8QAFgEBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAgAB/8QAFxEBAAMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAESUf/aAAwDAQACEQMRAD8Apxp9pzIm629HDx0A/SnaMCs6ZjHEQZLg5e9Ah9izabgNqCPqVNIRjEAIgB4qT//Z"}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

5. После добавления подключите сервис ко всем формам на сайте.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Итого: после настройки вы сможете оптимизироваться на событие Lead (Лид).

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Продажа товаров

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Если у вас подключен платежный модуль и корзина на сайте.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

1. Зайдите в стройки страницы, найдите блок «Корзина с формой заказа (ST100) и зайдите в его настройки → «Дополнительные настройки» → Поставьте галочку «Отправлять данные о добавлении товара в системы аналитики»:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f1108022-5817-5f47-83fb-ec111ea6f3a3","width":2408,"height":1472,"size":110784,"type":"png","color":"eeeeee","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQAAAQABAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFwAAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAwQFCf/EACIQAAIBAwIHAAAAAAAAAAAAAAECAwAEERRRBQYTIVORkv/EABUBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEC/8QAGhEAAwADAQAAAAAAAAAAAAAAAAECAxExQf/aAAwDAQACEQMRAD8A0y4iLaGx01rAI0hbASNMBQM9gBRMzOolF3V5G8lvbfrEtK+x9ikgJzTJIlhlJGU6oDION6UK6QevP5n+jQB//9k="}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

2. Перейдите в раздел «Тестирование событий» в вашем пикселе, вставьте вашу посадочную страницу куда планируете запускать трафик и сделайте тестовую заявку.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

3. Если после заполнения данных корзины и переходу к оплате в должно появиться событие Initiate сheсkout или Начало оформления заказа, это означит что все настроено правильно:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d34d9ef2-d0e9-52b9-bf76-13cf8c191fbd","width":1400,"height":292,"size":16832,"type":"webp","color":"2e322c","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQEASABIAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFgABAQEAAAAAAAAAAAAAAAAABgQJ/8QAJhAAAQMCBAYDAAAAAAAAAAAAAQIDBAAhBRESURMVIjFT0VWBk//EABQBAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAD/xAAUEQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA/9oADAMBAAIRAxEAPwDUVyRiCXHEpYbKW29ROS7nLsMhe/3QHzBkEk8CXc+eT6oFCo7ClOKUw2S4nSslI6hsd6CblmG/HxvyT6oP/9k="}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

4. Внутри тильды идем в Настройки сайта → Формы → В самом низу находим Facebook Conversion API и добавляем ее. В настройках нужно будет вставить номер пикселя (мы знаем где его найти) и маркер доступа. Чтобы найти маркер доступа, то идем в Events Manager → Настройки пикселя → Листаем вниз и ищем фразу «Сгенерировать токен доступа».

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Появится строка с большим количеством символов — это и есть маркер доступа, его вставляем на странице в Тильде.

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"85600b7c-5cd8-57da-b4f7-8bbf3dc86b3a","width":1296,"height":1146,"size":43932,"type":"png","color":"eef4f4","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQAAAQABAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFQABAQAAAAAAAAAAAAAAAAAABQn/xAAgEAEAAQMDBQAAAAAAAAAAAAABAgADEQQFMRJBUWKR/8QAFgEBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAgAB/8QAFxEBAAMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAESUf/aAAwDAQACEQMRAD8Apxp9pzIm629HDx0A/SnaMCs6ZjHEQZLg5e9Ah9izabgNqCPqVNIRjEAIgB4qT//Z"}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

5. После добавления подключите сервис ко всем формам на сайте.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Итог: после настройки всех доступных вещей у вас появится возможность оптимизировать рекламу на 3 события:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Добавление товара в корзину (AddToCart) — срабатывает при клике по кнопку «Купить» или «Заказать» (первый шаг воронки).","Начало оформления заказа (Initiate checkout) — срабатывает при заполнении всех полей и переходу к оплате.","Покупка (Purchase) — срабатывает только при успешной оплате и передается через Facebook Conversion API."],"type":"UL"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Скрытые нюансы работы пикселя на Tilda"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6adbf181-021c-5c5d-aa26-e226faaaf231","width":1024,"height":581,"size":30342,"type":"webp","color":"dce5df","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Tilda с каждой формы передает одно и то же событие — Lead. Иногда это хорошо, но часто бывает так, что эти события неравноценны и совсем нам не нужны.

"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Проверяйте, чтобы на сайте не было форм, предназначенных для разных аудиторий

","subline1":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Все формы на сайте — передают данные в пиксель, и без разницы где находится эта форма и какую ценность оно имеет. На одном сайте может быть множество способов оставить свои контакты:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Обычная форма для сбора данных о клиентах (то что нам нужно)","Форма отклика на вакансию на странице «Карьера в компании» (данные из этой формы не нужны нам совсем)","Подписка на имейл-рассылку (имеет ценность сильно ниже ,чем обычная форма)","Форма для новых партнеров","Форма для корпоративных клиентов (нужно, но нельзя смешивать с обычными формами)"],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

На примере проекта smenastation.com есть куча разных способов оставить свою заявку:

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

— На каждый странице заезда есть форма, которую нам важно чтобы заполнили пользователи

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

— На почти каждой странице есть возможность подписаться на рассылку внизу страницы

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

— Есть страница корпоративных заездов, где тоже есть форма для оставления заявки корп. клиентам

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

— Есть страница «Вакансии»

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Все эти 4 разных типов оставленных заявок передаются в Фейсбук как событие Lead. И это плохо — потому что разные события имеют разные целевые аудитории и разную ценность.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Какие могут быть проблемы:

"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["Неправильный учёт статистики — вы будете видеть больше заявок в кабинете Facebook, чем пришло на самом деле.","Реклама будет привлекать не тех, кто хочет купить ваши услуги, а тех, кто хочет работать у вас или подписываться на имейл-рассылку."],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Как решить:

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

1. Начнем с карьерных страниц. Самый простой способ — убрать стандартные формы тильды и поставить какие-то внешние способы сбора информации (Google-форма, HeadHunter и так далее).

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

2. Что можно сделать, чтобы не получать лишние данные о имейл-рассылках:

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

— Убрать с посадочной страницы все блоки с подпиской на рассылку. Тогда платный трафик будет сильно меньше оставлять рассылки

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

— Заменить форму сбора имейлов на виджет сервиса рассылки (например вот такой)

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

— Отключить все стандартные события и настроить под каждую форму свое событие через Google Tag Manager (очень сложно)

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

3. Чтобы отслеживать корректно тех, кто оставил заявку на определенной странице мы создаем «Специальное событие».

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Для этого сначала оставляем тестовую заявку и определяем уникальный номер этой формы:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c53f8d8d-cb19-5baa-81d2-47fed23edf08","width":770,"height":406,"size":19300,"type":"webp","color":"ccd8e6","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQEASABIAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFgABAQEAAAAAAAAAAAAAAAAABAUJ/8QAHxAAAgICAQUAAAAAAAAAAAAAAQIDEQAFBBIhIjKR/8QAFgEBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAgAD/8QAGREAAwADAAAAAAAAAAAAAAAAAAECAxES/9oADAMBAAIRAxEAPwDTnUbXj7AqkbciOx4Bi3f6ozSsVStsznJNPSGtq4XYsZp7Jv3w9C5DQIi8uHpRRV1QwiK2RH//2Q=="}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Затем внутри Фейсбука в разделе Events Manager переходим в Custom Conversions:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1b02e11f-6e2d-5a7e-a110-9d96836a2d7d","width":1400,"height":733,"size":34938,"type":"webp","color":"ededec","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQEASABIAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFgABAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAUJ/8QAIxAAAQIFAwUAAAAAAAAAAAAAAQIDAAQFERJScZETIUFRYf/EABUBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAC/8QAGREAAwEBAQAAAAAAAAAAAAAAAAECETFR/9oADAMBAAIRAxEAPwDTOoVVbNakZKWZSWXbl1WAItv4+e4uY2XW8JdY1PpWExTyAeox32iChkrUeYAZr1HmAP/Z"}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Cоздаём новую конверсию, выбираем событие Lead и указываем в качестве параметра то событие, что у нас было при тестовой отправке:

"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"10664a16-c0f4-531a-b253-6f52750326d6","width":1102,"height":1216,"size":38668,"type":"webp","color":"929292","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}}}]}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Если у вас сайт на тильде не надо создавать кастомные события через посещение страницы, они плохо справляются со своей задачей, настраиваетесь через события

","subline1":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

На этом базовые ошибки, которые вы можете совершить закончились.

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Есть еще пара способов как улучшить трекинг событий на Tilda, но об этом в следующий раз

"}},{"type":"delimiter","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"type":"default"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Статью написал Егор Баландин, СЕО Balandin Agency

"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Больше интересного у меня в телеграм-канале:

"}},{"type":"link","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"link":{"type":"link","data":{"url":"https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BTiOVm8A1CI4wODJi&postId=1026918","title":"Егор про таргет","description":"Канал руководителя агентства Balandin Agency о том, как привлекать клиентов через рекламу в Meta Ads (ex. Facebook) Реализовываем $50 000 каждый месяц для клиентов из сферы инфобизнеса Задать вопрос: @balandin_egor","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c5ec522-6456-5837-a7a9-efa6a12645d2","width":180,"height":180,"size":4016,"type":"png","color":"26a5e4","hash":"","external_service":[]}},"v":1,"hostname":"t.me"}}}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"

Если у вас возникнут вопросы, то можете написать мне, постараюсь помочь: https://t.me/balandin_egor

"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":0,"favorites":1,"reposts":0,"views":328,"hits":1152,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":1152,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/1026918-ustanovka-pikselya-facebook-na-platforme-tilda-sekretnye-metody","author":{"id":413813,"name":"Егор Баландин","nickname":null,"description":"Привлекаю клиентов для онлайн-школ и экспертов через рекламу в запрещенных социальных сетях. Телеграм-канал: https://t.me/+TiOVm8A1CI4wODJi","uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"c02ada9a-d588-5727-9704-069e6a7ad6b3","width":640,"height":640,"size":89489,"type":"jpg","color":"706a68","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":5012871,"userId":413813,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/5012871"},{"title":"3 года на vc.ru","code":"registration_3_years","description":"Провёл 3 года вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"d9d72ac5-bcb5-55e0-8c72-b99251e5cdd9","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/shark.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/shark.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.5205078125,"textY":0.341796875,"logoX":0.5205078125,"logoY":0.4609375,"logoXNoText":0.5,"logoYNoText":0.3662109375},"id":1388784,"userId":413813,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/1388784"},{"title":"5 лет на vc.ru","code":"registration_5_years","description":"Провёл 5 лет вместе с vc.ru. Получена 23 июля 2025.","previewUuid":"a9140d54-73b8-5f40-afa8-449fbaafd42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/whale.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/whale.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#8E6F09","textMaxWidth":0.66796875,"textX":0.533203125,"textY":0.658203125,"logoX":0.533203125,"logoY":0.77734375,"logoXNoText":0.4375,"logoYNoText":0.66015625},"id":162076,"userId":413813,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/162076"}],"lastModificationDate":1764923435,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}}],"cursor":"PuR2GsZKFTvhhGtRB4jr6c7bBa8hRyGI6YitsrXO+VvHeLfWP7Kpx0pc4W1BkyNg","isAnonymized":true}};