Реклама в Instagram принесла $185,000 туристической компании на Бали с окупаемостью 309%
Как мы помогли туристической кампании привлечь клиентов на 3,068,960,000 индонезийских рупий или 185 тысяч долларов
Контекст и проблемы
Проект уже не первый год рекламируется в Instagram, но оценивать эффект от этой рекламы было довольно сложно.
— Основной трудностью было то, что воронка продаж выстроена исключительно через переписки в мессенеджерах: реклама → переход в вотсап → закрытие сделки через переписку, а это мешало анализировать результаты. Не было понятно, привлекает ли реклама клиентов или это заслуга других рекламных каналов
— Помимо этого очень часто лиды из рекламы в инстаграме приходили нецелевыми — это или люди которые не отвечают, или совсем нерелевантные заявки от местных жителей
Задача
Выстроить систему по привлечению квалифцированных заявок на вертолетные туры
Какое мы нашли решение
1. Очевидным решением сначала было изменить воронку. Перестать вести рекламу привычным способом, сделать сайт/лид-форму/квиз и тогда настроить сквозную аналитику довольно просто.
Но в итоге мы отказывать от этой идеи. Если клиентам удобно делать именно так, мы должны работать с тем что есть.
Нельзя выстраивать бизнес от возможности технических сервисов
Решение оказалось довольно простое: создали несколько номер телефонов в WhatsApp и проводили тесты гипотез на каждом номере, фиксировали раз в неделю результаты и принимали решение по гипотезам.
Совместно с клиентом внедрили отчетность ежененедельную, сводили все данные в единую систему и уже могли четко понимать: сколько лидов, квалов и продаж получили с рекламы
2. Как бороться со спамом?
Ещё до нашего сотрудничества были попытки решить проблему спама множеством способов: указывать цену в креативе, менять настройки языков в кабинете, отключать Android-устройства из показа, настраивать интересы.
Мы смогли найти решение во время тестирования очередных гипотез, увидев с помощью аналитики которую мы выстроили (она позваляла нам не только понимать кол-во качественных лидов, но и мы видели откуда идет спам), что трафик с определенных гипотез в разы больше спам-лидов приносит, по сравнению с другими кампаниями. Таким образом решив проблему с аналитикой, мы смогли понять причину появления спам-заявок.
Обсудив с клиентом, решили не рассказывать о конкретных выводах, чтобы оставить за собой преимущество.
3. Что дало нам возможность масштабировать?
Сейчас единственный способ хорошо окупать рекламу через Instagram — это работа с рекламным контентом и воронкой продаж.
Настройки внутри кабинета почти никак не могу повлиять на эффективность, поэтому 80% нашей работы — это генерация и создания различных рекламных макетов.
Результат
Реализованный бюджет: 992,072,073 Rp ($60 050)
Заявки: 18 420
Стоимость заявки: $3,26
Квалифицированные заявки: 12 355
Стоимость квал. заявки: $4,86
Заказы: 239
Выручка: 3,068,960,000 Rp ($185 750)
Окупаемость: 309%
Вывод
1. Контент отвечает за результат рекламы на 80%, если реклама не работает, а вам говорят «щас поменяем настройки», но макеты те же — вероятнее всего ничего не изменится, надо что-то менять
2. Если вы не знаете как отслеживать результаты рекламы и ваш подрядчик тоже не знает, то вероятнее всего результата ожидаемого вы и не получите, надо искать того кто умеет
Хотите повторить такой результат?
Если вам нужен толковый подрядчик по рекламе в Facebook Ads и Google Ads — напишите мне в телеграм.
А если хотите разбираться в рекламе сами, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там рассказываю, как зарабатывать деньги через рекламу
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией