Увеличиваем количество целевых лидов из рекламы Facebook Ads* с помощью 1 простого шага

Увеличиваем количество целевых лидов из рекламы Facebook Ads* с помощью 1 простого шага

Простой способ получать еще больше заявок из рекламы за тот же рекламный бюджет. Нам он позволил сократить цену привлеченного лида на тех же настройках и креативах на 30%.

Выделите 5 минут, изучите статью, внедрите и увеличьте кол-во целевых лидов для вашего проекта и или проектов ваших клиентов.

Суть метода

Любому бизнесу важны целевые заявки — люди, которые не просто интересуются товаром или услугой, но отвечают определенным критериям.

Приведу пример. Для нашего клиента — онлайн-школы по выстраиванию HR-отделов целевым лидов будет только заявки от собственников бизнеса, у которых в штате от 10 сотрудников.

Поэтому первым шагом — важно оцифровать важные для нас критерии в форме заявок. То есть напрямую спрашивать об этим критериях в форме заявки.

Конечно возникает вопрос, что чем больше полей — тем меньше конверсия, но это можно решить, если разделить форму на 2 части:

На посадочной странице брать только важные для связки контакты

На следующей странице уточнять квалификационные вопросы.

По нашей статистике процент заполнения второй формы — от 90%, так что мы не роняем конверсию и получаем все данные.

Пример нашего клиента — первая форма собирает заявки, вторая форма — квалифициурует и находится на следующей странице
Пример нашего клиента — первая форма собирает заявки, вторая форма — квалифициурует и находится на следующей странице

Теперь можно понять не только сколько всего заявок мы получаем, но и сколько из этих заявок — целевые.

Следующим шагом нужно дать алгоритмам рекламной площадки понимание, кто из лидов был целевым.

Для этого нам нужно отправлять событие в Facebook Ads только в том случае, если пользователь выбрал правильные данные.

Если человек оставил заявку и указал, что он владелец и у него до 10 сотрудников — то он для нас не целевой. А если выбрал больше 10 сотрудников — целевой.

Реализация

Пример реализации приведу на сервисе GetCourse, но данный метод работает на любой платформе.

Шаг 1. Разделите вашу форму заявки на две разные формы. При заполнении первой формы должно срабатывать стандартное событие, которые вы используете — например Lead или Complete Registration. Если еще не знаете как это сделать — инструкцию здесь.

Шаг 2. На форме с квалификационными вопросами вам нужно узнать ID-форм, которые вам будут нужны. Для этого нажмите правой клавишей мыши по нужной форме и выберите «Посмотреть код», у вас откроется DevTool, который показывает код вашего сайта и так как вы кликнули на форму, он выделит сразу же код формы. В строке кода вам нужно найти как на сайте называется поле формы которую мы будем анализировать, ее параметр name:

В данном случае название поле formParams[userCustomFields][1553263]
В данном случае название поле formParams[userCustomFields][1553263]

Шаг 3. Теперь вам нужно вставить в готовый скрипт ваши условия срабатывания.

В чем суть:

Код будет сначала определять какие формы нам нужно считывать, затем будет проверять, какие в этих формах значения и если они совпадают с тем, что нам нужно — отправлять скрипт, если значения нам не подходят — ничего не будет происходить.

Шаблон кода:

var Form1 = document.getElementsByName('XXXXXXXXXXXX1')[0].value; var Form2 = document.getElementsByName('XXXXXXXXXXXX2]')[0].value; if ((Form1 === 'YYYYYY1' || Form1 === 'YYYYYY2') && (Form2 === 'ZZZZZ1' || Form2 === 'ZZZZZ2' || Form2 === 'ZZZZZ3')) { fbq('track', 'Schedule'); console.log('Событие ушло'); } else { console.log('Событие НЕ ушло'); }

Расшифровка:

XXXXXXXXXXXX1 — номер формы анкеты №1
XXXXXXXXXXXX2 — номер формы анкеты №2
YYYYYY1 — параметр условия для формы №1
YYYYYY2 — параметр условия для формы №2
YYYYYY3 — параметр условия для формы №3
ZZZZZ1 — параметр условия для формы №1
ZZZZZ2 — параметр условия для формы №2
ZZZZZ3 — параметр условия для формы №3

Реальный пример:

// Определяем поля, которые нам нужны — роль в компании и кол-во человек в штате var role = document.getElementsByName('formParams[userCustomFields][1553263]')[0].value; var shtat = document.getElementsByName('formParams[userCustomFields][1553268]')[0].value; // Выполняем условие ЕСЛИ роль равна Владелец или Совладелец И штат равен 11-50, 51-100 или свыше 100, то будет срабатывать событие ФБ Schedule, в противном случае ничего срабатывать не будет if ((role === 'Владелец' || role === 'Совладелец') && (shtat === '11-50' || shtat === '51-100' || shtat === 'свыше 100')) { fbq('track', 'Schedule'); console.log('Событие ушло'); } else { console.log('Не те данные'); }

Если у вас возникают сложности с написанием условия для события, то можете попросить об этом ChatGPT, он напишет правильный скрипт, опишите ему по-человечки условия, которые вам нужны.

Шаг 4. Вставьте код внутри формы GetCourse.

Для этого зайдите в настройки формы Геткурса, найдите «Обработчик формы», он делает действия уже после заполнения формы и найдите там поле «Произвольное действие» → Вызов JavaScript и вставьте туда готовый код. Не забудьте нажать на галочку «Вызывать до редиректа», а также обязательно поставьте произвольное действие на первое место, чтобы скрипт сработал до дальнейших действий.

Увеличиваем количество целевых лидов из рекламы Facebook Ads* с помощью 1 простого шага

Стратегия работы

Теперь вы можете отслеживать у себя в кабинете Facebook 2 события: лиды и целевые лиды.

Не спешите сразу же оптимизировать рекламу на новое событие, подождите немного пока соберутся данные и как только будете понимать, что вы сможете за неделю привлечь 50 событий — запускайте на оптимизацию.

Если вы онлайн-школам и вам нужно привлекать целевые заявки в вашу воронку — напишите мне в Телеграме, разберемся как можем вам помочь.

Если вы специалист и хотите улучшить свои навыки работы с Facebook Ads, улучшить результаты работы для своих клиентов и больше зарабатывать — присоединяйтесь к моему Telegram-каналу о рекламе в инфобизнесе. А также приходите на консультации — поможем вам делать результаты лучше и зарабатывать для себя больше денег :)

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

22
1 комментарий

Офигеть, инфа — бомба

1
Ответить