Для какой онлайн-школы таргет-реклама в Instagram* окупится с вероятностью 95%

Для какой онлайн-школы таргет-реклама в Instagram* окупится с вероятностью 95%

Егор Баландин, СЕО Balandin Agency подготовил заметку о том, какой онлайн-школе можно прям сейчас начать закупать рекламу в запрещенном Нельзаграме и получить дополнительно 300-500 тысяч рублей прибыли.

Можете оказывать услугу, если клиент не живет в России

При запуске рекламы из Инстаграм следует помнить, что пользователи которые увидят рекламы в большей степени постоянно проживают вне России. Это могут быть страны ближнего зарубежья — Казахстан, Беларусь, Евроаа, а также могут быть совсем отдаленные регионы — Западное полушарие и Азия.

Конечно, реклама будет охватывать часть пользователей, которые могут находиться в России, но процент таких пользователей совсем небольшой.

Поэтому главным критерием является возможность оказывать услуги тем, кто живет заграницей и возможность давать таким людям результат от своего продукта.

Есть воронка для закрытия трафика

Ключевое здесь — у вас есть куда пускать трафик и вы знаете что ваша воронка — работает.

Идеальная ситуация, если у вас есть воронка и через нее можно отслеживать эффективность трафика как прямую (то есть понимать сколько с какого канала пришло лидов), так и конечный результат (как лиды которые пришли с рекламы пошли по этапам и сколько из них дошли до продажи).

  1. Вебинар и автовебинар, через геткурс и другие платформы
  2. Воронки в чат-ботах через посадочную страницу
  3. Лид-магниты, марафоны с регистрацией через лендинг

Уже запускаете холодный трафик

Чтобы реклама из Instagram окупалась — вам важно уметь работать с холодным трафиком из рекламы. Если у вас уже работает таргетированная реклама во ВКонтакте, или РСЯ кампании в Яндексе — это хороший знак.

При этом трафик из спам-расслылок, автообзвонов и инвайтинга — не будет аргументов для запуска трафика в Инстаграме.

Работаете с базой

Сейчас сложно зарабатывать без работы с базой ваших потенциальных клиентов.

Поэтому у вас должен быть отдел продаж, который активно работает с лидами попавшими в воронку и вы на постоянной основе работаете с вашей базой через имейл-рассылки, СМС или рассылки в чат-ботах.

Есть товарная линейка

Идеальным вариантов — когда вы можете продавать несколько продуктов в рамках вашей воронки: трипваер, OTF (one time offer), апселлер. Это помогает повысить окупаемость рекламы в моменте и конверсию в покупку основного продукта.

Готовы увеличить прибыль вашей онлайн-школы?

Мы в Balandin Agency специализируемся на работе с онлайн-школами и трафиком из Facebook и Instagram.

Увеличиваем доход онлайн-школ, 1000+ успешных рекламных компаний проведено за 5 лет. Наша экспертность позволяет системно привлекать целевые заявки в любую онлайн-школу.

Узнайте больше на сайте balandin.agency

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

11
Начать дискуссию