Где публиковаться автору: топ-10 площадок для бесплатного размещения и ссылки на их редполитику

Где публиковаться автору: топ-10 площадок для бесплатного размещения и ссылки на их редполитику

В интернете полно площадок для публикации статей. Но у каждой платформы есть свои правила: где-то нужен только личный опыт, где-то — аналитика, а где-то можно спокойно оставлять рекламные ссылки.

Я изучила VC.ru, «Дзен», Habr, DTF и другие площадки — и расскажу: какие темы там заходят, как пройти модерацию, где можно опубликовать статью бесплатно и где лучше не рисковать с рекламой.

Читайте до конца (там сравнительная таблица =)). Пробуйте разные площадки, получайте трафик, подписчиков и даже клиентов.

Оглавление:

VC.ru

Эта площадка идеальна для стартапов и компаний в сферах IT, маркетинга, ретейла и финансов. Здесь хорошо публиковать кейсы, аналитические обзоры и практический бизнес-опыт. А в комментариях можно найти боли аудитории, инсайты и новые возможности для развития.

После публикации материал появляется в разделе «Свежее». Если статью читают, лайкают и комментируют, алгоритмы продвинут ее в «Популярное».

При публикации через личный блог текст автоматически индексируется поисковыми системами без платной подписки. Но если статью посчитают коммерческой, то исчезнет индексация и блогу прикрепят корпоративную метку — в итоге нужно будет приобрести подписку. Также, если в описании профиля есть рекламные ссылки, блог могут признать корпоративным.

Чтобы разместить статью в корпоративном блоге, и чтобы она отображалась в ленте и поисковых системах, нужно оплатить один из двух тарифов:

  • Pro — 29 900 ₽ в месяц. Включает в себя индексацию в поисковых системах, добавление черной галочки к блогу и возможность создания короткого и запоминающегося адреса аккаунта.
  • Pro Max — 49 900 ₽ в месяц. Это тот же Pro, но с расширенными возможностями. Он увеличивает показы в ленте, открывает доступ к Яндекс Метрике и позволяет добавить кнопку в статью.
На площадке приветствуются уникальные статьи, которые основаны на личном опыте автора
На площадке приветствуются уникальные статьи, которые основаны на личном опыте автора

RB.ru

Площадка посвящена актуальным бизнес-новостям, технологическим инновациям и стартап-проектам. Особое внимание уделяется анализу рыночных тенденций и прогнозам.

Разместить статью на этом ресурсе — отличный способ для предпринимателей продемонстрировать экспертность и привлечь внимание целевой аудитории.

Контент проходит предварительную проверку и публикуется в формате экспертной колонки
Контент проходит предварительную проверку и публикуется в формате экспертной колонки

Дзен

Дзен — одна из лучших площадок, где можно разместить статью бесплатно. Это не просто блог-платформа, она сочетает в себе черты агрегатора и рекомендательного сервиса. Алгоритмы анализируют интересы пользователей и показывают ваш материал в персональных лентах — будь то текст, видео или подкаст.

Плюс платформы — ускоренная индексация и дополнительный трафик от Яндекса. То есть Яндекс быстрее добавляет новые публикации Дзена в свой поисковый индекс, благодаря чему они раньше появляются в поисковой выдаче и могут привлекать больше аудитории.

На платформе алгоритмическая лента: контент показывается на основе интересов пользователей
На платформе алгоритмическая лента: контент показывается на основе интересов пользователей

Деловой мир

Площадка, где можно разместить статьи с аналитикой, кейсы и публикации с целью нетворкинга и обмена опытом. Подходит для маркетинговых, fintech-, и IT-компаний.

В материалах можно оставлять ссылки, но только если они уместны и не выглядят как спам. Иначе вы просто не пройдете модерацию, и текст не опубликуют. Популярные статьи могут попасть в соцсети журнала.

Размещать можно только уникальные исследования, свежие тренды. Никаких шаблонных рассуждений и откровенной рекламы
Размещать можно только уникальные исследования, свежие тренды. Никаких шаблонных рассуждений и откровенной рекламы

SPARK

SPARK — это аналог VC, но с более камерной атмосферой. Здесь меньше конкуренции между авторами, а значит, у материалов выше шанс быть замеченными. Публикация статей бесплатна, а размещать материалы можно самостоятельно — без модерации.

Алгоритмы SPARK работают по тем же принципам, что и на других пользовательских площадках: если ваша статья набирает лайки, комментарии, репосты, система увеличивает ее охваты.

Какие темы лучше всего заходят: личный опыт, кейсы, обзоры, инструменты для экономии времени или бюджета.

Авторские колонки на площадке ведутся в формате блогов
Авторские колонки на площадке ведутся в формате блогов

Workspace Media

Платформа создана для digital-сферы: агентств, фрилансеров и их клиентов. Здесь ценят практический контент: пошаговые руководства, анализ digital-инструментов, кейсы сотрудничества подрядчиков и заказчиков, личный опыт решения рабочих задач.

Разместить статью можно без предварительной модерации. Самые популярные материалы попадают в рассылку и телеграм-канал платформы.

Если на обложке вашей статьи появился бриллиант — вы попали в «Лучшее»
Если на обложке вашей статьи появился бриллиант — вы попали в «Лучшее»

Хабр

Habr — интеллектуальная платформа для tech-сообщества, которая объединяет не только IT-специалистов (разработчиков, DevOps, тестировщиков), но и смежные профессии — digital-маркетологов, технических писателей, продуктовых менеджеров.

Наряду с хардкорными техническими статьями востребованы материалы по научным исследованиям в IT-сфере, эффективным образовательным методикам, карьерному развитию в технологических компаниях.

На платформе хорошо заходят исследовательские работы с исходным кодом, сравнительные анализы инструментов и технологий, case study с метриками эффективности, прогнозные аналитические материалы.

Можно самостоятельно написать статью или обратиться за помощью к модераторам сайта, которые дадут советы для ее улучшения, помогут придумать заголовок или даже сверстать публикацию
Можно самостоятельно написать статью или обратиться за помощью к модераторам сайта, которые дадут советы для ее улучшения, помогут придумать заголовок или даже сверстать публикацию

Pressfeed.Журнал

Pressfeed.Журнал — экспертный блог на платформе сервиса для PR-специалистов и медиа. Здесь публикуют разборы кейсов, практические руководства и аналитику по эффективным коммуникационным стратегиям, трендам digital-маркетинга для пиарщиков, созданию востребованного медиаконтента.

Идеальные форматы для публикации: кейсы с измеримыми результатами, чек-листы для отстройки от конкурентов, гайды по работе с современными медиаканалами.

На верхней части ленты вы найдете самые популярные статьи
На верхней части ленты вы найдете самые популярные статьи

DTF

Платформа DTF (Don’t Take Fake) — это медиаресурс, который ориентирован в первую очередь на геймеров, гиков и поклонников поп-культуры. Однако со временем аудитория расширилась, и теперь там публикуются материалы на самые разные темы, включая технологии, кино, сериалы, науку и даже мемы.

Если статью читают, лайкают и комментируют, алгоритмы могут продвинуть ее в основную ленту, а затем и на главную страницу

Лучше всего заходят материалы с инсайдами, провокационными мнениями, мемами и глубокой аналитикой.
Лучше всего заходят материалы с инсайдами, провокационными мнениями, мемами и глубокой аналитикой.

Работаем!

Работаем! — это open source-платформа, где можно разместить статью бесплатно, и никто вас не забанит за ссылки. Здесь нет алгоритмических лент. Есть плюсы и минусы к статьям, за счет этого контент попадает в топ ленты. Платформа постоянно совершенствуется. Очень приветствуются мемные статьи и кейсы. Это крутая возможность завести блог для seo-статей и строить контент-маркетинг в долгосрочной перспективе.

В своем блоге вы можете делиться классными кейсами, спокойно размещая ссылки или рекламируя себя
В своем блоге вы можете делиться классными кейсами, спокойно размещая ссылки или рекламируя себя

Я собрала популярные площадки, на которых можно опубликовать статью о своем бренде, поделиться кейсами или личным опытом. А потом сравнила их, чтобы вам было проще выбрать подходящую платформу.

Где публиковаться автору: топ-10 площадок для бесплатного размещения и ссылки на их редполитику
15
23 комментария