За время сотрудничества с Поинтером показатели на картографических сервисах значительно улучшились: пользователи чаще находят нас в онлайн-картах. Иногда они ищут нас напрямую по запросу «Додо Пицца», а порой просто хотят где-то перекусить. Поэтому нам важно быть в топе выдачи, и мы постоянно отслеживаем, по каким поисковым запросам показываются карточки наших пиццерий.
Раньше мы работали с актуализацией данных на геосервисах самостоятельно, но это отнимало много человеческих ресурсов и времени, которого всегда не хватает. Поэтому мы решили автоматизировать эту работу и выбрали Поинтер для автоматизации этого рутинного процесса.
За время работы выросло число переходов в карточки пиццерий на геосервисах, также пользователи стали чаще строить маршруты и переходить на сайт. Это доказывает эффективность продвижения в геосервисах и сотрудничества с партнером.
Рост траффика в 2,5 раза на сайт - за это можно "родину продать" (не на совсем конечно) ;))) А можно ли понять во сколько обошлось клиенту такое увеличение трафика? Типа ROI от инвестиций в новую систему?
Важно не путать общий трафик на сайт с трафиком из конкретных геосервисов (Яндекс и Google Карты). А вот ROI озвучить не можем, так как данная информация является конфиденциальной.