Кейс smm: рост аккаунта фитнес-тренера на 6500 человек

Тренер Наталья не хотела прибегать к работающим (но манипулятивным) в нише фитнеса приемам, таким как быстрая польза "сделай эти 2 упражнения - спина болеть не будет" "pov ты начала делать это упражнение и пресс стал плоским, а оргазмы яркими". Эти простые быстрые видео хорошо залетают, аудитория хватается за лайфхак и сохраняет его. Наталья хотела делать полезный развернутый контент, также без манипуляций красивой фигурой тренера в кадре. Это естественно усложняло процесс создания роликов, ведь алгоритму нравится короткая красивая польза, которая вирусится. Платформа в целом не любит грузный контент, аудитория пришла отдохнуть и получить быстрые легкие решения (даже если ее обманывают).

Исходная точка Натальи:

- 2000 человек в блоге, слабо реагируют на контент

- рилс набирают около 1000 просмотров, не залетают

- нет понимания, как дать экспертизу в коротком формате

- уже было много тестов и накопилась усталость и разочарование от попыток в стол, хотелось все бросить

- нет системы, структуры, контент-плана, хаос в блоге

- охваты и подписчики не растут (продажи фитнес-курса понятно тоже)

Чем я помогла:

Я как smm-маркетолог сама предложила ей свою помощь, так как увидела в сторис, как она делится переживаниями про блог. У нас было 4 консультации с перерывами в несколько месяцев, то есть к глобальному результату мы шли в течение года. Я давала Наталье информацию, разбор по полочкам, кучу вариантов решений, и она уходила реализовывать на практике, затем мы встречались снова. Первые результаты были уже после 1-ой консультации, ролики впервые залетели на 20к+ охвата. Мой подход состоял в том, чтобы дать как можно больше вариантов решений и форматов, чтобы была свобода выбора и возможность адаптировать под себя. То есть не было какой-то готовой формулы "сделай так и иди", ведь эксперт не хотела манипулятивных привычных работающих приемов, она хотела свое. Поэтому я больше строила причинно-следственные связи, чтобы к решению она пришла сама (немножко психологии).

На консультациях я давала много практических примеров, разбирала ролики Натальи с позиции "как можно усилить". Сознание очень сильно расширилось и следующим ярким результатом был приход подписчиков в блог с рилс.

После застоя к глобальному результату:

Далее был большой перерыв, Наталья по личным причинам сбавила регулярность постинга, и в целом, конечно же, результата хотелось еще большего, учитывая уже вложенные ранее усилия. На следующих двух консультациях я предложила сместить фокус с роликов на то, что уже есть, а именно на продвижение продукта и вовлечение пришедшей аудитории. Больше рассказывать о курсе, упаковать закрепы, почистить хайлатс, прописать структуру контент-плана и тд. И это отлично сработало! Как только Наталья занялась всем, что обсудили (а работы было много), залетел рилс на миллион! Подписчики потекли рекой.

Результаты:

- Далее залетел еще один ролик на миллион и в целом, охваты стали больше, подписчиков пришло примерно 6500 человек

- Увеличились продажи курса и поток клиентов

- Появилось больше свободы в форматах и пространство для идей

- Пришла уверенность "я могу" и долгожданный результат

- Наталья внедрила в привычку предложенную мной систему контент-плана и в блоге стало больше системности и понимания, что, как и для кого


В слайдах вы можете увидеть, как разворачивалась история и как Наталья была рада результату!

Для записи ко мне на консультацию напишите свой запрос мне в Telegram.

Начать дискуссию