{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Maria Markova

Как устроен инфлюенсер-маркетинг сегодня?

Тотальная диджитализация всех сфер бизнеса – важное последствие пандемии. В новых реалиях социальные сети стали главной площадкой для всевозможных активностей: мы тренировались, общались, готовили и развлекались, не выходя из Инстаграма, ТикТока и мессенджеров.

По данным на январь 2021 года среднее время, которое пользователь ежедневно проводит в сети, составляет несколько часов, и из года в года это значение только растет.

DIGITAL 2021 GLOBAL OVERVIEW REPORT

В сравнении с январем 2020 года по всему миру число активных пользователей социальных сетей выросло на 13,2% и достигло 4,2 млрд человек. При этом больше 80% от общего числа пользователей интернета предпочитают искать информацию об интересующих их товарах онлайн, особенно активно ищут в социальных сетях: потребители узнают о брендах через рекламу (28,2%), через рекомендации или комментарии(24,4%).

DIGITAL 2021 GLOBAL OVERVIEW REPORT

Сарафанный маркетинг сейчас является одним из действующих способов продвижения, поскольку у аудитории сохраняется относительно высокое доверие к рекомендациям блогеров: наибольшее вовлечение в контент набирают публикации микро и нано инфлюенсеров, а также друзей, которые не являются профессиональными блогерами.

Поэтому, если вы прямо сейчас анализируете, куда лучше всего инвестировать, чтобы повысить лояльность аудитории к бренду и увеличить показатель осведомленности о бренде, выберите инфлюенсер-маркетинг.

Как правильно инвестировать в инфлюенсер-маркетинг?

Вы можете инвестировать:

  • только в paid social: продвигать бренд при помощи таргетированной рекламы,
  • в сотрудничество с крупными блогерами, закупая в их аккаунтах рекламное размещение,
  • а также использовать новые каналы продвижения, которыми еще не успели овладеть ваши конкуренты ( например, манифест – mnfst), потому что привычные инструменты, которые работали вчера, сегодня уже могут не приносить результат. Также стоит отметить, что до того, как пользователь совершит целевое действие, он должен будет увидеть рекламу несколько раз, в идеале из разных источников.

Согласно маркетинговому исследованию Facebook IQ, для максимизации частоты отклика рекламной кампании необходимо 5 касаний, при этом креатив должен быть виральным, получить высокий CTR (click-through-rate, показатель кликабельности).

Source: 2,439 Brand Lift campaigns for CPG, Technology, Financial Services, E-commerce, Travel and Retail clients in NA, LATAM, and EMEA, Nov 2019 – Mar 2020

Как следствие, останавливаться на одной схеме продвижения неэффективно, поэтому для грамотного, а главное эффективного инвестирования в инфлюенсер-маркетинг необходимо совмещать все доступные способы, тестировать их и оптимизировать.

Как Манифест способствует грамотному инвестированию в инфлюенсер-маркетинг?

На текущий момент платформа Манифест (mnfst) объединяет в себе классический инфлюенсер-маркетинг, при котором выпускаются нативные интеграции с ручной модерацией, и crowd-promotion, для которого характерны готовые креативы с модерацией искусственным интеллектом ( AI-модерация).

Crowd-promotion в mnfst позволяет брендам продвигать свои товары или услуги с вовлечением в создание контента более 100 000 блогеров. Такая скорость и масштабирование стали возможными благодаря использованию стандартизированных креативов и уникальным алгоритмам искусственного интеллекта и машинного обучения, которые повышают скорость и качество анализа, оценки и модерации.

В зависимости от задач бренда мы делаем подборку блогеров, ориентируясь на данные нашей внутренней нейронной сети, которая анализирует несколько источников для достижения наиболее эффективного взаимодействия между пользователями и брендами.

Например, если бренду необходимо, чтобы коэффициент доверия аудитории был максимально приближен к идеальному (100 из 100), при этом цена за клик не превышала 100 рублей, мы проанализируем все доступные варианты, а затем предложим клиенту идеальное соотношение для достижения поставленной цели.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null