Как мы собрали 27 540 переходов и лиды по 60₽ в нише украшений с гравировкой через маркет-платформу ВК

Как мы собрали 27 540 переходов и лиды по 60₽ в нише украшений с гравировкой через маркет-платформу ВК

Возможно ты уже слышал(а) об этой площадке, возможно даже когда-то активно там продвигался(ась), если нет, то сначала несколько слов о том, что такое маркет-платформа.

МП – платформа, на которой можно заказать закуп рекламы в определенных пабликах ВК. Те же посевы, что и в Телеграме, только в сообществах ВК (публикация рекламных постов от имени сообщества).

Почему стоит дочитать эту статью?

Если ты думаешь, что маркет-платформа ВКонтакте — это прошлый век или «слив денег на мемные паблики», то вот тебе кейс, который вернёт веру в этот инструмент. Ниша — украшения с гравировкой. Откручивались полгода, и вот что вышло по цифрам.

🚀 Основные результаты (данные из кабинета МП)

  • Суммарный охват: 7 027 967 человек
  • Переходы по ссылкам: 27 540

💸 Смотрим чуть глубже

  • Общий бюджет на один креатив: 665 207 руб.
  • CPC (стоимость перехода): 24 руб.
  • CPM (стоимость за 1000 показов): 94 руб.
  • CR из клика в лид: 37-45%
  • CPL: 55-60 руб.
  • Средний чек покупки: 8 000 руб.

Как мы получили такой результат?

✅ Первое и самое важное - грамотная работа с сегментами ЦА и создание креативов. В данном случае было создано несколько креативов с мощной связкой: ЖЦА мамы старше 30 + украшение для ДОЧЕРИ (выполнили гравировку с милым посланием от мамы).

Несколько триггерных заголовков, правильная работа с сообществами и на выходе получаем идеальную связку. Люди цеплялись за уникальность.

Как мы собрали 27 540 переходов и лиды по 60₽ в нише украшений с гравировкой через маркет-платформу ВК

✅ Тестировали десятки пабликов через маркет-платформу и оставляли только те, где средний CPM не превышал 80 руб. Маркет-платформа - это грамотная работа с охватом.

✅ Фокусировались на аудитории 30–55 лет — женщины, которые заказывали подарки для родных и близких, для дочери (отрабатывали также украшения и для сыновей, мужей).

✅ Активно вели сообщество Вконтакте. Воронка вела на чат с сообществом и у аудитории была возможность перейти в паблик. В посты вставляли уникальные ref-метки, через CRM систему отследили, что достаточно большая часть трафика переходит в сообщество, там прогревается и идет в покупку.

Что это значит для бизнеса?

Экономика кейса: расчёт по факту

  • Всего получили 27 540 переходов.
  • Конверсия из перехода в лид — 40% → 11 016 лидов.
  • Конверсия отдела продаж — 7% → 771 продажа.
  • Затраты на кампанию — 665 207₽.
  • Фактическая стоимость одной продажи: 665 207 ₽ / 771 = 862 ₽ за продажу.
  • При среднем чеке 8 000 руб. даже при минимальной марже кампания была в несколько раз окупаемой.
Как мы собрали 27 540 переходов и лиды по 60₽ в нише украшений с гравировкой через маркет-платформу ВК

Поговорили о цифрах и разобрали конкретный кейс, теперь давайте подробнее о маркет-платформе.

Почему маркет-платформа — идеальный инструмент для бизнеса

1. Хочешь быстро проверить нишу или масштабировать проект без кучи прогревов — МП даёт трафик сразу и является площадкой, которая дает низкий CPM, от 40–100 руб. (часто в разы ниже, чем в таргете).

2. У тебя оффер, который вызывает эмоции — подарки, курсы, услуги? Здесь он работает лучше всего. Заявки выходят дешёвые, а отклик — быстрый.

3. Если ты продаёшь что-то понятное людям (одежда, украшения, обучение, сервисы), то маркет-платформа — та площадка, которую стоит протестировать!

Кому подходит маркет-платформа?

✔ Магазины и бренды (одежда, украшения, подарки) — для массовых продаж и заявок на сайте или в мессенджерах.

✔ Курсы и школы (языковые, творческие, образовательные марафоны) — для лидов на бесплатные вебинары, мастер-классы или подписки.

✔ Бьюти и здоровье (косметология, фитнес, диетология) — для привлечения клиентов на пробные услуги.

и конечно же МП отлично подходит для товаров на маркетплейсах (Wildberries и Ozon). Это отличный инструмент внешнего трафика.

Почему вам стоит прийти ко мне?

— Я на практике управляла бюджетами от 300 тысяч до одного миллиона рублей в месяц в маркет-платформе.

— Мои кейсы показывают CPL от 25₽, с конверсией в продажи на уровне 7–8% и окупаемостью ×3 и выше.

— Я знаю, как подобрать сообщества, создать креативы, настроить аналитику и довести до результата без слива бюджета.

— Готова вести кампанию под ключ: от стратегии и запуска до отчётов и рекомендаций для масштабирования.

Больше моих кейсов👇

и отзывов

💡 Готовы обсудить ваш проект?

Напишите мне в сообщения — я помогу оценить возможности маркет-платформы для конкретного проекта, а также обсудим дальнейшие детали: СВЯЗАТЬСЯ

5
1
Начать дискуссию