Что такое продуктовый маркетинг и зачем он нужен продактам

В рунете много ресурсов о продакт-менеджменте, но почти ничего нет о продуктовом маркетинге. Это объясняет, почему продуктовые команды и топ-менеджеры плохо понимают его ценность. В зарубежных стартапах эта тема уже давно является горячей, и продакт-маркетинг становится стратегической единицей бизнеса, а в России как-то совсем глухо.

131131 показ
32K32K открытий
55 репостов

Всегда думал, что вся эта шушера из продуктовых менеджеров, это и есть маркетологи

Ответить

Так и есть, просто автор не знает что такое маркетинг. 
Мейнстримная маркетинговая теория гласит: весь маркетинг строится на концепции 4p 
- Product
- Price 
- Place 
- Promo 
За эти сферы и отвечает "классический" маркетолог. 
Евангелист продуктового маркетинга))) почему-то решил разделить продукт и промо на 2 разные категории и получилось "я маркетолог маркетинга", "я дирижёр, а не оркестр". Эта должность называется директор по маркетингу или руководитель отдела маркетинга, а автор придумал новую профессию. 
В целом, это обычное словоблудие под типу "авитологов".

Ответить