☕️ Что не так с программой лояльности Дринкит?
Пару лет, как являюсь амбассадором Дринкит. Они закрыли основную мою боль — время ожидания кофе.
За это время сменилось несколько программ лояльности, но сегодня говори о последней — китбоксы (виртуальный бокс, в котором тебе рандомно попадается какая-то скидка - от кофе за 1 р. до скидок в 30%).
В чём основной минус — не показывайте людям, сколько они тратят у вас. Наглядная демонстрация вынудит часть аудитории задуматься, что too much столько пить кофе.У меня и до этого были мысли, что я как-то до*ера трачу на кофе - 3–5 кружек в день, но теперь бренд мне наглядно это показывает.
Вместо эффекта «круто, ещё чуть-чуть и получу китбокс» в голове «боже мой, я получу китбокс за 3–4 дня, сколько же просаживаю на кофе в месяц».
С такими мыслями ходил пару дней, прежде чем написать пост. Думал, за это время поменяю мнение, но нет.
Основная мысль: не вынуждайте клиента считать свои деньги, если не уверены в том, что ваш продукт для него — приоритет.
А как считаете вы?
Кстати, в моём TG много разборов кейсов от брендов: