Поспорил, что вытяну кофейню из минуса за счёт смыслов. Часть 2

Неделю медитировал с ИИ, словарём синонимов, каламбурами, анекдотами, испанским, итальянским. Искал нейминг. Запросил у руководства финансовый отчёт по точке за два месяца. Его тоже закинул в нейросетки.

Поспорил, что вытяну кофейню из минуса за счёт смыслов. Часть 2

Вот такой промпт написал.

Это метод «размышления по ролям», так ИИ сам себя критикует и редактирует в процессе, выдаёт лучший результат даже на слабых моделях. Объясняем контекст, даём четкие инструкции, формулируем конкретный запрос, а в конце умоляем на коленях.

Забирайте, точно пригодится:

Смотри, один из моих новых проектов в роли консультанта по маркетингу эмоций и смыслов — переделывание бренда кофейни-кондитерской с нуля.

Это небльшой торговый центр, средняя проходимость 12 тысяч человек в сутки. Мы стоим на углу, возле одного из входов. Сейчас у кофейни всё уныло, скромный логотип, нет рекламы, нет бренда, просто стены и витрины. Выручка ХХХ тыщ в месяц, а точка безубыточности — ХХХ тыщ в месяц.

Я сказал, что мы переупакуем всё и она будет приносить прибыль, потому что клиенты начнут её замечать и любить, а продукты представим в новом свете. Прикрепляю тебе для анализа отчет о продажах за апрель и май.

Проведи анализ с нескольких позиций:

Как бизнес-аналитик, изучи лучший опыт небольших коффен в торговых центрах, какие механики лояльности, привлечения, продаж работают лучше всего? Сделай анализ файлов как бизнес-консультант: что продается лучше, что хуже, какие продукты с самой большой маржой, какие с низкой, что нам убрать, что оставить, чтобы сделать из этого машину по генерации эмоций и прибыли? Какая бизнес-модлель, какой план?

Затем как бренд-стратег придумай, как упаковать этот бизнес план в понятный бренд, который нравится людям, привлекает живой трафик в ТЦ, вызывает приятные эмоции и дико продаёт самые крутые и качественные позиции. Обязательно предложи 5 вариантов нейминга и пирамиды бренда.

Как маркетолог изучи аналитику, бизнес-план и пирамиды бренда, предложи, как нам выстроить коммуникации с клиентами через эмоции, сторителлинг, копирайтинг и триггеры.

Учитывай, что у нас не будет соцсетей и денег на закупку рекламы, работа только с живым трафиком здесь и сейчас + удержание. Помоги, пожалуйста, постарайся от души!

Название вроде придумали сами, кайфовое. Потом покажу.

Сейчас накидываем логотипы, а я собираю в кучу результаты из 7 нейросетей.

Прям копирую все-все-все файлы в один гугл-док, и иду с самого начала, удаляя всё лишнее. И ещё раз. Потом переписываю, дополняю. Результат кидаю только в Claude и Gemini, чтобы они поглядели и проверили меня на пиздеж, докрутили моменты, которые я мог упустить. Финальный вариант от ИИ переписываю ещё раз сам и отдаю.

Короче, с появлением ИИ работа нихуя проще не стала. Глубже, интересней — да. Но не проще точно.

Включайте уведомления, пересылайте друзьям-предпринимателям, будем превращать сложные штуки в понятные действия и решать задачи бизнеса.

1
1 комментарий