Не пишите про задачу проекта ТАК
В кейсах айтишники часто обозначают задачу примерно так: «К нам обратились за сайтом», «Нужно было разработать мобильное приложение».
Проблема в том, что сами по себе приложения и сайты не несут ценность для бизнеса.
Описывая проект, полезно подсвечивать, а зачем продукт понадобился компании?
Что у нее болело или что хотелось улучшить? Какие метрики подросли после релиза? Что стало удобнее, где сэкономили/заработали?
И вот здесь мы попадаем в заказчика — речь идет не о том, какие мы молодцы и какой красивый интерфейс сделали, а о том, как мы помогаем решать проблемы и задачи реальных компаний.
Кстати, это одна из причин, почему я всегда советую редакторам делать созвоны с заказчиком.
Только так можно узнать, в чем для него польза вашего сервиса, и наполнить кейс инсайтами, которые зацепят следующих клиентов.
Мой канал о пиаре в IT: