Кейс: Как мы запустили рекламу строительной ниши, получили 1600 лидов и заработали нашему клиенту 20.000.000 рублей
Мы исследовали рынок, разработали УТП, сделали высококонверсионный сайт и настроили цепляющую рекламу в РСЯ. Подробнее читать в статье...
Привет! Я – Вячеслав, основатель и маркетолог агентства belkinmarketing.ru. Знаю, как привлечь реальных платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. Кейсы и подробности на сайте: belkinmarketing.ru
ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ
✅ Клиент – электромонтажная бригада из Москвы
✅ Способ привлечения клиентов – сарафанное радио
✅ Цель — настроить стабильный поток реальных клиентов
❌ Проблема — высокая конкуренция. Нужны заказы "под ключ", а с авито приходят в основном частичные заказы.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
🔥 Проведены маркетинговые исследования
🔥 Разработано мощное УТП (70% успеха!)
🔥 Создан сайт с конверсией до 30% (Это не шутка!)
🔥 Настроен трафик с РСЯ и поиска Яндекса
🔥 Настроена аналитика для оптимизации
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
При анализе конкурентов заметил, что рынок формально делится на компании и частников, причём часть «фирм» — это те же мастера, просто под видом компаний. Я сразу подумал, что у частников есть свои преимущества, и им нет смысла выдавать себя за организации: это только создаёт лишние ожидания и расходы.
Главное преимущество частников — цена без наценок посредников, при этом качество часто не уступает компаниям. Важно было подать это так, чтобы привлечь клиентов, ценящих работу «по уму» и не желающих переплачивать посредникам, и при этом отсечь тех, кто ищет очень дёшево или бесплатно.
Чтобы сформировать УТП, изучил ЦА: форумы, Telegram-каналы, соцсети, отзывы. На основе десятков историй составил карту их болей и страхов.
Боли:
- Старая проводка — опасна, требует замены.
- Новостройка — нужна проводка с нуля.
- Ремонт — требуется полная переделка.
Страхи:
- Некомпетентные мастера испортят материалы.
- Рост сметы после начала работ.
- Некачественное выполнение, риск аварий.
- Переплата посредникам на 35–40%.
👉 Чтобы развеять опасения по качеству, я описал каждый этап работы. Это сразу создаёт ощущение прозрачности и профессионализма — доверие появляется ещё до первого звонка.
📸 В отдельный блок я добавил реальные фотографии с примерами смет выполненных объектов — такие наглядные доказательства опыта отлично повышают уровень доверия.
📌 На первый экран я вынес ключевые для аудитории темы — цену, качество и надёжность. Это сразу формирует правильное восприятие УТП.
Второй блок – цены. Прозрачность, один из элементов нашего УТП.
Кратко суть УТП можно было уложить в этот текст:
«Мы работаем как частники, поэтому не накручиваем лишние 30% к цене. При этом клиент получает высокий уровень исполнения — с подтверждением фотографиями, подробным описанием этапов, прозрачными условиями договора и работой квалифицированных специалистов».
Настройка РСЯ
Начал с подбора целевой семантики — только тех запросов, по которым реально ищут услуги электриков. Также для РСЯ важно, чтобы ключевые фразы имели высокую частотность.
После этого настроил объявления. Вот примеры некоторых наиболее результативных вариантов для РСЯ:
Спустя год после запуска РСЯ настроил поиск в Яндексе.
Намеренно не стал тестировать «тёплые» и тем более холодные запросы для максимальной эффективности на старте. Вместо этого сделали ставку на тщательно отобранные коммерческие ключи с высокой вероятностью заявки.
🔥 Лендинг уже показывал отличную конверсию, поэтому задача была предельно ясной — привести максимально горячий трафик, а дальше сайт сам «дожмёт» посетителя до заявки.
Пример одного из успешных поисковых объявлений:
ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?
А получился перелидоз:)) Клиент постоянно просит остановить рекламу, хотя я этого ему не рекомендовал делать.
Когда я спросил, много ли «пустых» или нецелевых заявок, клиент прислал в ответ вот такое голосовое сообщение:
Сообщение начинается с ответа на мой вопрос о том, много ли спама было на этой неделе. (Публикация аудио согласована)
ЦИФРЫ:
Бюджет: 652 433 р (+20%НДС)
Кол-во лидов: 1600 шт
Средняя цена лида в РСЯ: 401 р. (+20%НДС)
Средняя цена лида на Поиске: 699 р.(+20%НДС)
Конверсия в продажу – 10%
Кол-во продаж: 160 объектов (Из них примерно 50% – крупные объекты со среднем чеком 250.000 р. Но бывают и на 1000000. Мелкие объекты передавали другим, поэтому их не считаю тут) = 80 объектов
Средний чек: 250.000 руб
Доход: 20.000.000 руб (за год на бригаду из 3х человек)