⚡Как переделать первый экран сайта за 1 час и получить в 5 раз больше продаж. 3 действия, которые оставят ваших конкурентов с носом
Привет! Я – Вячеслав, основатель и маркетолог агентства belkinmarketing.ru. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. В портфолио более 100 проектов в 27 нишах. Кейсы и подробности на сайте: belkinmarketing.ru
Первый экран – витрина вашего сайта. От него зависит останется посетитель на сайте или уйдет к конкурентам. От него зависит конверсия сайта и объем продаж. Если первый кран не цепляет в первые 5 секунд, посетитель уходит конкурентам.
Действие №1 – меняем заголовок
Если первый экран – это витрина сайта, то заголовок – это презентационный товар. Еще 42 года назад Дэвид Огилви в книге “О рекламе” написал, что в среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст – c тех пор ничего не изменилось.
Универсальная формула цепляющего заголовка
Продукт + ГЕО + Выгода [+Выгода +Цена] + Аргумент
Порядок элементов может меняться, выгоды могут добавляться
Продукт – то, что продаете (Ремонт квартир, ЕВА-коврики, Кухни на заказ)
ГЕО – там, где продаете (Москва, Санкт-Петербург и Ло, Саратов)
Выгода – то, что важно клиенту при покупке (Гарантия 10 лет, Строительство за неделю, Низкая цена, 10-ти летний срок жизни чего-либо)
Аргумент – то, за счет чего обеспечиваете выгоду (Гарантия 10 лет за счет 5-ти этапной технологии, Строительство за неделю за счет Prefab-технологии, 10-летний срок жизни за счет соблюдения СНиП или СП… и пр)
Пример 1: Ремонт квартир в Москве по ценам ниже рынка на 30% за счет отсутствия посредников
Пример 2: Строим каркасные дома в Москве за 1 неделю по Prefab-технологии с гарантией 15 лет
Пример 3: Покраска деревянных домов в Москве по 5-ти этапной технологии с 10-ти летним сохранением эффекта
Пример 4: Кухни на заказ в Москве с фурнитурой BLUM и фасадом из шпона 22 мм со сроком службы до 20 лет
Пример 5: Алмазная река по самым выгодным ценам в Москве от 600 руб/м.пог. Найдете дешевле – сделаем скидку!
Действие №2 – добавляем буллиты
Буллиты – это список информации, раскрывающий или дополняющий заголовок.
Допустим, у нас заголовок:
Алмазная река по самым выгодным ценам в Москве от 600 руб/м.пог. Найдете дешевле – сделаем скидку!
Буллиты могут выглядеть так:
- Самые выгодные цены (Или: цены с выгодой до 20%): мы являемся прямыми исполнителями и не передаем работу на подряд за вознаграждение (раскрывающий буллит – объясняет причину низких цен, тоже самое что Аргумент в заголовке)
- Работаем в труднодоступных местах: в подвалах, коллекторах, на высоте (дополняющий буллит, добавляет больше информации об услуге)
- Работаем с любым материалом: асфальт, гранит, железобетон, бетон, керамоблок, кирпич, пеноблок (дополняющий буллит, добавляет больше информации об услуге)
- Режем и бурим на любую толщину и под углом: есть оборудование для выполнения любых сложных задач (дополняющий буллит, добавляет больше информации об услуге)
В буллитах нужно писать дополняющую заголовок информацию или дополнить другими деталями УТП (уникального торгового предложения)
Действие №3 – добавляем лид-магнит и призыв к действию (CTA)
Лид-магнит – это что-то полезное, что вы даете бесплатно за целевое действие (например, за заявку или звонок).
Что может быть лид-магнитом?
- Бесплатный первый шаг – один из этапов основной услуги, предоставляемый бесплатно. Это могут быть: расчет стоимости в нескольких ценовых сегментах, замер квартиры, бесплатный видеокурс, 15 шаблонов скриптов для бизнеса
- Бесплатный образец – что-то, что позволит ознакомиться с продуктом до покупки. Это могут быть: дизайн первого экрана сайта, образцы материала в мебельном, пробники парфюма, бесплатная версия программы и пр.
- Диагностика – что-то, что выявляет проблему клиента. Это могут быть: диагностика тела, аудит сайта и рекламного аккаунта,
Лид-магнит должен быть:
- Очень ценным – никаких бесполезных гайдов. Плохое и бесплатно не нужно. Только то, что правда нужно клиенту.
- Реально решать 1 проблему клиента. Лид-магнит не может решать все проблемы.
- Простым в использовании. Если чтобы воспользоваться лид-магнитом нужно потратить времени больше, чем лид-магнит заслуживает (если затраты времени больше, чем ценность лид-магнита), то он не сработает.
Лид-магнит не должен
- Заменять основную услугу. Если лид-магнит полностью решает проблему клиента и заменяет основную услугу, то лучше не предлагать такой лид-магнит.
Призыв к действию подталкивает клиент к совершению целевого действия: к заявке или звонку
Формула призыва:
Призыв + Лид-магнит [+Выгода] + Ограничение по времени
Пример 1: Пройдите тест и получите предварительный расчет стоимости в 3х вариантах в течение 1 минуты + кнопка "Получить расчет стоимости" или "Пройти тест"
Пример 2: Коротко опишите задачу и получите расчет стоимости в течение 5 минут + форма с кнопкой "Получить расчет"
Пример 3: Запишись на бесплатный марафон прям сейчас и получи доступ к бесплатному курсу по продажам в переписках + кнопка "Записаться на марафон"
Примеры первых экранов сайтов с высокой конверсией (до 30%)
Больше примеров рабочих сайтов можно увидеть в наших кейса в этом аккаунте VC