⚡Как переделать первый экран сайта за 1 час и получить в 5 раз больше продаж. 3 действия, которые оставят ваших конкурентов с носом

⚡Как переделать первый экран сайта за 1 час и получить в 5 раз больше продаж. 3 действия, которые оставят ваших конкурентов с носом

Привет! Я – Вячеслав, основатель и маркетолог агентства belkinmarketing.ru. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. В портфолио более 100 проектов в 27 нишах. Кейсы и подробности на сайте: belkinmarketing.ru

Первый экран – витрина вашего сайта. От него зависит останется посетитель на сайте или уйдет к конкурентам. От него зависит конверсия сайта и объем продаж. Если первый кран не цепляет в первые 5 секунд, посетитель уходит конкурентам.

Действие №1 – меняем заголовок

Если первый экран – это витрина сайта, то заголовок – это презентационный товар. Еще 42 года назад Дэвид Огилви в книге “О рекламе” написал, что в среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст – c тех пор ничего не изменилось.

Универсальная формула цепляющего заголовка

Продукт + ГЕО + Выгода [+Выгода +Цена] + Аргумент

Порядок элементов может меняться, выгоды могут добавляться

Продукт – то, что продаете (Ремонт квартир, ЕВА-коврики, Кухни на заказ)

ГЕО – там, где продаете (Москва, Санкт-Петербург и Ло, Саратов)

Выгода – то, что важно клиенту при покупке (Гарантия 10 лет, Строительство за неделю, Низкая цена, 10-ти летний срок жизни чего-либо)

Аргумент – то, за счет чего обеспечиваете выгоду (Гарантия 10 лет за счет 5-ти этапной технологии, Строительство за неделю за счет Prefab-технологии, 10-летний срок жизни за счет соблюдения СНиП или СП… и пр)

Пример 1: Ремонт квартир в Москве по ценам ниже рынка на 30% за счет отсутствия посредников

Пример 2: Строим каркасные дома в Москве за 1 неделю по Prefab-технологии с гарантией 15 лет

Пример 3: Покраска деревянных домов в Москве по 5-ти этапной технологии с 10-ти летним сохранением эффекта

Пример 4: Кухни на заказ в Москве с фурнитурой BLUM и фасадом из шпона 22 мм со сроком службы до 20 лет

Пример 5: Алмазная река по самым выгодным ценам в Москве от 600 руб/м.пог. Найдете дешевле – сделаем скидку!

Действие №2 – добавляем буллиты

Буллиты – это список информации, раскрывающий или дополняющий заголовок.

Допустим, у нас заголовок:

Алмазная река по самым выгодным ценам в Москве от 600 руб/м.пог. Найдете дешевле – сделаем скидку!

Буллиты могут выглядеть так:

  • Самые выгодные цены (Или: цены с выгодой до 20%): мы являемся прямыми исполнителями и не передаем работу на подряд за вознаграждение (раскрывающий буллит – объясняет причину низких цен, тоже самое что Аргумент в заголовке)
  • Работаем в труднодоступных местах: в подвалах, коллекторах, на высоте (дополняющий буллит, добавляет больше информации об услуге)
  • Работаем с любым материалом: асфальт, гранит, железобетон, бетон, керамоблок, кирпич, пеноблок (дополняющий буллит, добавляет больше информации об услуге)
  • Режем и бурим на любую толщину и под углом: есть оборудование для выполнения любых сложных задач (дополняющий буллит, добавляет больше информации об услуге)

В буллитах нужно писать дополняющую заголовок информацию или дополнить другими деталями УТП (уникального торгового предложения)

Действие №3 – добавляем лид-магнит и призыв к действию (CTA)

Лид-магнит – это что-то полезное, что вы даете бесплатно за целевое действие (например, за заявку или звонок).

Что может быть лид-магнитом?

  1. Бесплатный первый шаг – один из этапов основной услуги, предоставляемый бесплатно. Это могут быть: расчет стоимости в нескольких ценовых сегментах, замер квартиры, бесплатный видеокурс, 15 шаблонов скриптов для бизнеса
  2. Бесплатный образец – что-то, что позволит ознакомиться с продуктом до покупки. Это могут быть: дизайн первого экрана сайта, образцы материала в мебельном, пробники парфюма, бесплатная версия программы и пр.
  3. Диагностика – что-то, что выявляет проблему клиента. Это могут быть: диагностика тела, аудит сайта и рекламного аккаунта,

Лид-магнит должен быть:

  • Очень ценным – никаких бесполезных гайдов. Плохое и бесплатно не нужно. Только то, что правда нужно клиенту.
  • Реально решать 1 проблему клиента. Лид-магнит не может решать все проблемы.
  • Простым в использовании. Если чтобы воспользоваться лид-магнитом нужно потратить времени больше, чем лид-магнит заслуживает (если затраты времени больше, чем ценность лид-магнита), то он не сработает.

Лид-магнит не должен

  • Заменять основную услугу. Если лид-магнит полностью решает проблему клиента и заменяет основную услугу, то лучше не предлагать такой лид-магнит.

Призыв к действию подталкивает клиент к совершению целевого действия: к заявке или звонку

Формула призыва:

Призыв + Лид-магнит [+Выгода] + Ограничение по времени

Пример 1: Пройдите тест и получите предварительный расчет стоимости в 3х вариантах в течение 1 минуты + кнопка "Получить расчет стоимости" или "Пройти тест"

Пример 2: Коротко опишите задачу и получите расчет стоимости в течение 5 минут + форма с кнопкой "Получить расчет"

Пример 3: Запишись на бесплатный марафон прям сейчас и получи доступ к бесплатному курсу по продажам в переписках + кнопка "Записаться на марафон"

Примеры первых экранов сайтов с высокой конверсией (до 30%)

⚡Как переделать первый экран сайта за 1 час и получить в 5 раз больше продаж. 3 действия, которые оставят ваших конкурентов с носом
⚡Как переделать первый экран сайта за 1 час и получить в 5 раз больше продаж. 3 действия, которые оставят ваших конкурентов с носом
⚡Как переделать первый экран сайта за 1 час и получить в 5 раз больше продаж. 3 действия, которые оставят ваших конкурентов с носом

Больше примеров рабочих сайтов можно увидеть в наших кейса в этом аккаунте VC

Хотите получать заявки от реальных платежеспособных клиентов в необходимом объеме? Узнайте стоимость маркетинговой связки в вашей нише, для этого переходите на сайт и оставляйте заявку:

1
Начать дискуссию