Кейс: Химчистка мягкой мебели. Новая связка - заявки по 1$ и полная запись на недели вперёд! “Мелкие заказы уже отсеиваем даже”
Всем привет!
Чуть ниже описано, как я разработал новую рекламную связку, благодаря которой, привлекаю в нишу химчистки мягкой мебели заявки по 1$.
Почти за неделю тестов нам удалось полностью закрыть запись на услугу выездной химчистки на 1.5 недели вперёд!
Хотите результат как у моих клиентов? Пишите мне - обсудим ваш проект! Благодаря системному подходу - реклама будет работать чётко, как Швейцарские часы.
(контакты для связи со мной в конце статьи)
Концепция 💡
На самом деле, подход достаточно привычный, ведь система работает бесперебойно:
1. глубокий анализ ЦА (даже если мы уже долго работаем в этой нише),
2. разработка и создание креативов (на основе данных полученных с анализа ЦА),
3. подготовка посадочных страниц к приёму трафика (в данном случае я провёл работу в подготовке менеджеров обработке лидов),/
4. Запуск, тесты (ну тут всё понятно)
5. Анализируем промежуточные данные, докручиваем воронку, масштабируем (этот этап в данной статье не описан)
Важно❗
Пока мои связки закрывают запись на недели вперёд, другие "спецы" трясутся над псевдо важными показателями (CTR, CPM, CPL) и тем самым не приносят никаких результатов
Упускают из вида ошибки, которые они допускают, спихивая всю вину на "шторм FB", мол фейсбуку плохо, он капризный, а сами:
1. Делают анализ ЦА по словам заказчика ("мои клиенты хотят какать стоя, мамой клянусь!")
2. Создают КРЕО по своим ощущениям ("шо тут думать, напишу тут это, там это, залью сотку баксов, и посмотрю чо по чём получится, потом будем думать")
3. Отсутствие КЭВ (именно ключевой этап воронки определяет - купит человек или нет, благо мы можем влиять на это, что настоятельно рекомендую использовать)
3. Пускают на самотёк обработку лидов (Хорошо подготовленный менеджер, может конвертировать даже дорогие заявки, которые привёл трафер - в дешёвые продажи)
Трафик - это не просто про "настройку рекламы и красивые макеты", это про системный подход в продвижении продукта, где важно учитывать подготовку всей воронки продукта (не только клацнуть пару кнопок в рекламном кабинете, а системно подойти ко всем этапам продвижения продукта)
Чем раньше это поймёт предприниматель/собственник бизнеса, тем быстрее он найдёт компетентного спеца, с которым его продукт будет только расти и расширяться
Креативы 🔥
Вернёмся к креативам, которые на сегодняшний день приносят качественные заявки, закрывая все боли ЦА
Обычно не использую водные знаки, когда делюсь своими работами, но сейчас исключение (уж больно много денюшек они приносят моим клиентам)
При создании крео я учитывал 3 важных аспекта, благодаря которым ЦА выбирает компанию данной и смежной ниши:
1. Цена (наша воронка имеет этап расчёта стоимости услуги, что является ключевым этапом, на котором мы полностью закрываем вопрос цены благодаря личным наработкам и нужным инструментам)
2. Качество
3. Безопасность (хорошо, если вы имеете возможность заключить договор на оказание услуг, это сильно повышает доверие к вам)
Результаты:
Продолжаем работать над данной рекламной кампанией и планируем масштабировать.
Отзыв о проделанной работе 🎙
Конкретного запроса на отзыв о проделанной работе не было, выкладываю как есть)
Плотно работаю над созданием и тестированием новых рекламных связок, для достижения непрерывного потока заявок
Как итог проделанной работы - на момент написания статьи более 100 заявок, ежедневный стабильный трафик, конверсия в продажу 70%+
Окупаемость вложений "скромная")))
На этом у меня всё.
Будьте системными.
Будьте digital.
Telegram - @StasMarketolog
Instagram - @stas_mahankov