Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Делюсь настройками РСЯ и Поиска, которые приносят сотни теплых лидов нашим клиентам. Подробнее читать в статье...

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Привет! Я – Вячеслав, основатель и маркетолог агентства belkinmarketing.ru. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. В портфолио более 100 проектов в 27 нишах. Кейсы и подробности на сайте: belkinmarketing.ru

Шаг 1. Настройки кампании

Места показов

Для поиска – Реклама в поисковой выдачи

Для РСЯ – Рекламная сеть Яндекса

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Стратегия

  • Для РСЯ — стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики, недельным бюджетом и ограничением расхода по средней цене конверсии.
  • Для поиска — «максимум конверсий» с оплатой за клики, недельным бюджетом и ограничением по бюджету, либо «максимум кликов» с оплатой за клики, недельным бюджетом и заданной средней ценой клика.
Поисковая стратегия: максимум конверсий с оплатой за клики с недельным бюджетом и ограничением по средней цене конверсии
Поисковая стратегия: максимум конверсий с оплатой за клики с недельным бюджетом и ограничением по средней цене конверсии

Параметры URL

Создать utm-метку можно в этом сервисе

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Промоакция

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Директ помогает

Здесь ничего не выбираю

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Минус-фразы

Для поиска указываю обязательно, для РСЯ – нет

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Тут так

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Запрещенные площадки добавляю только на трафике. Практика подсказывает, что не всегда полезно использовать пачку готовых запрещенных площадок – есть риск запретить полезные площадки для конкрентной ниши. Обычно в первые 2 дня запуска чищу приложения, игры, после чего реклама начинает работать нормально

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Приоритизация объявлений

Актуально для поиска – по фразе, наиболее близкой к запросу

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

ШАГ 2. Настройки групп

Тут как на скрине

Сценарий группы: вся заинтересованная аудитория

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Автотаргетинг

Для РСЯ – ставлю автотаргетинг, если частотность ключей меньше 2000, если больше, не включаю

Для поиска настройки как на скрине (иногда выбираю еще узкие запросы)

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Тематические слова

Для РСЯ – ключевые слова с частотностью от 100

Для поиска – все теплые и горячие запросы в кавычках

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Отдельно по ключам для поиска:

Все ключи привожу в читабельный вид, добавляю предлоги, если пропущены, каждый ключ с заглавной буквы

Остальные настройки групп игнорирую

ШАГ3. Настройки объявлений

Поиск

Тут так

Параметры URL уже заполнены на уровне кампании
Параметры URL уже заполнены на уровне кампании

Самый важный элемент объявления – он на 80% влияет на результат.

Простые правила заголовка для поиска:

  • Заголовок должен быть релевантен заголовку на сайте
  • Заголовок должен отображать УТП (Оффер)
  • Заголовок должен быть буквальным, без двойных смыслов
  • Заголовок должен легко читаться
  • Заголовок должен содержать ключевое слово
Если нужна автоподстановка ключа в заголовок, поставьте решетки как на скрине и приведите ключи в читабельный вид (ключ с заглавной буквы, порядок слов, предлоги)
Если нужна автоподстановка ключа в заголовок, поставьте решетки как на скрине и приведите ключи в читабельный вид (ключ с заглавной буквы, порядок слов, предлоги)

Уточнения и быстрые ссылки.

Заполняю максимально (на скрине уточнений можно больше добавить, настроили давно, пока не трогаем)

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

В уточнения пишу больше сервисных выгод, можно использовать сокращения, цифры и пр.

В быстрых ссылки пишу выгоды (не нужно указывать ссылки на другие страницы сайта, типа: О Нас, Отзывы, Реквизиты). В описании к быстрой ссылке раскрываю выгоду быстрой ссылки

Тут так

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

РСЯ

Тоже самое, что и поиск, но +3 элемента: изображение, видео, цена

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Немного рекомендаций по фото и видео. Лучше всего работают фото с динамикой, люди, эмоции). Важно: фото должно отображать то, что мы продаем, никаких абстракций. Видео лучше использовать короткое, динамичное и крупным планом.

Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция

Это основные настройки Яндекс.Директ, если возникли вопросы, пишите в комментариях, постараюсь оперативно ответить:)

Начать дискуссию