Куда нажимать в Яндекс.Директ чтобы все работало? Пошаговая инструкция
Делюсь настройками РСЯ и Поиска, которые приносят сотни теплых лидов нашим клиентам. Подробнее читать в статье...
Привет! Я – Вячеслав, основатель и маркетолог агентства belkinmarketing.ru. Знаю, как найти реальных, платежеспособных клиентов из Москвы и регионов. В портфолио более 100 проектов в 27 нишах. Кейсы и подробности на сайте: belkinmarketing.ru
Шаг 1. Настройки кампании
Места показов
Для поиска – Реклама в поисковой выдачи
Для РСЯ – Рекламная сеть Яндекса
Стратегия
- Для РСЯ — стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики, недельным бюджетом и ограничением расхода по средней цене конверсии.
- Для поиска — «максимум конверсий» с оплатой за клики, недельным бюджетом и ограничением по бюджету, либо «максимум кликов» с оплатой за клики, недельным бюджетом и заданной средней ценой клика.
Параметры URL
Создать utm-метку можно в этом сервисе
Промоакция
Директ помогает
Здесь ничего не выбираю
Минус-фразы
Для поиска указываю обязательно, для РСЯ – нет
Тут так
Запрещенные площадки добавляю только на трафике. Практика подсказывает, что не всегда полезно использовать пачку готовых запрещенных площадок – есть риск запретить полезные площадки для конкрентной ниши. Обычно в первые 2 дня запуска чищу приложения, игры, после чего реклама начинает работать нормально
Приоритизация объявлений
Актуально для поиска – по фразе, наиболее близкой к запросу
ШАГ 2. Настройки групп
Тут как на скрине
Сценарий группы: вся заинтересованная аудитория
Автотаргетинг
Для РСЯ – ставлю автотаргетинг, если частотность ключей меньше 2000, если больше, не включаю
Для поиска настройки как на скрине (иногда выбираю еще узкие запросы)
Тематические слова
Для РСЯ – ключевые слова с частотностью от 100
Для поиска – все теплые и горячие запросы в кавычках
Отдельно по ключам для поиска:
Все ключи привожу в читабельный вид, добавляю предлоги, если пропущены, каждый ключ с заглавной буквы
Остальные настройки групп игнорирую
ШАГ3. Настройки объявлений
Поиск
Тут так
Самый важный элемент объявления – он на 80% влияет на результат.
Простые правила заголовка для поиска:
- Заголовок должен быть релевантен заголовку на сайте
- Заголовок должен отображать УТП (Оффер)
- Заголовок должен быть буквальным, без двойных смыслов
- Заголовок должен легко читаться
- Заголовок должен содержать ключевое слово
Уточнения и быстрые ссылки.
Заполняю максимально (на скрине уточнений можно больше добавить, настроили давно, пока не трогаем)
В уточнения пишу больше сервисных выгод, можно использовать сокращения, цифры и пр.
В быстрых ссылки пишу выгоды (не нужно указывать ссылки на другие страницы сайта, типа: О Нас, Отзывы, Реквизиты). В описании к быстрой ссылке раскрываю выгоду быстрой ссылки
Тут так
РСЯ
Тоже самое, что и поиск, но +3 элемента: изображение, видео, цена
Немного рекомендаций по фото и видео. Лучше всего работают фото с динамикой, люди, эмоции). Важно: фото должно отображать то, что мы продаем, никаких абстракций. Видео лучше использовать короткое, динамичное и крупным планом.
Это основные настройки Яндекс.Директ, если возникли вопросы, пишите в комментариях, постараюсь оперативно ответить:)