{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: SMM для Nerf

Как с помощью игровых механик получить максимальное вовлечение?

Немного истории:

Большинство игрушек NERF представляет собой разнообразное оружие на основе пены, а другие продукты Nerf включают мячи для таких видов спорта, как американский футбол, баскетбол и бейсбол. Самыми известными из игрушек являются их дротики (называемые Hasbro «бластерами»), которые стреляют боеприпасами, сделанными из пены Nerf.

Их слоган, который часто используется со времен рекламы в 1990-х, - «Нерф или ничего!».

Перед нами были поставлены задачи:

  • Создание контента для сообщества VKontakte;
  • Генерация идей для постов и их реализация;
  • Дизайнерская отрисовка визуального контента;
  • Создание анимации;
  • Копирайт создание конкурсов для сообщества;
  • Проработка механики действия.

Были подготовлены имиджи и копирайт, который вы сможете посмотреть ниже.

Вот такие картинки у нас получились. Яркие и креативные.


Примеры готовых постов:

Также мы не забыли про посты на вовлечение. Создали серию конкурсов, которые были приурочены к международным праздникам.

Команда #SMMagic

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда