{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Кейс: SMM для Nerf

Как с помощью игровых механик получить максимальное вовлечение?

Немного истории:

Большинство игрушек NERF представляет собой разнообразное оружие на основе пены, а другие продукты Nerf включают мячи для таких видов спорта, как американский футбол, баскетбол и бейсбол. Самыми известными из игрушек являются их дротики (называемые Hasbro «бластерами»), которые стреляют боеприпасами, сделанными из пены Nerf.

Их слоган, который часто используется со времен рекламы в 1990-х, - «Нерф или ничего!».

Перед нами были поставлены задачи:

  • Создание контента для сообщества VKontakte;
  • Генерация идей для постов и их реализация;
  • Дизайнерская отрисовка визуального контента;
  • Создание анимации;
  • Копирайт создание конкурсов для сообщества;
  • Проработка механики действия.

Были подготовлены имиджи и копирайт, который вы сможете посмотреть ниже.

Вот такие картинки у нас получились. Яркие и креативные.


Примеры готовых постов:

Также мы не забыли про посты на вовлечение. Создали серию конкурсов, которые были приурочены к международным праздникам.

Команда #SMMagic

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null