Кейс: SMM для Nerf

Как с помощью игровых механик получить максимальное вовлечение?

Кейс: SMM для Nerf

Немного истории:

Большинство игрушек NERF представляет собой разнообразное оружие на основе пены, а другие продукты Nerf включают мячи для таких видов спорта, как американский футбол, баскетбол и бейсбол. Самыми известными из игрушек являются их дротики (называемые Hasbro «бластерами»), которые стреляют боеприпасами, сделанными из пены Nerf.

Их слоган, который часто используется со времен рекламы в 1990-х, - «Нерф или ничего!».

Перед нами были поставлены задачи:

  • Создание контента для сообщества VKontakte;
  • Генерация идей для постов и их реализация;
  • Дизайнерская отрисовка визуального контента;
  • Создание анимации;
  • Копирайт создание конкурсов для сообщества;
  • Проработка механики действия.

Были подготовлены имиджи и копирайт, который вы сможете посмотреть ниже.

<p>Вот такие картинки у нас получились. Яркие и креативные.</p><p><br /></p>

Вот такие картинки у нас получились. Яркие и креативные.


Примеры готовых постов:

Также мы не забыли про посты на вовлечение. Создали серию конкурсов, которые были приурочены к международным праздникам.

Кейс: SMM для Nerf

Команда #SMMagic

11
Начать дискуссию