Так вот, у клиента уже была создана небольшая страница. По факту это тоже лендинг, но рассчитанный на все услуги клиники: протезирование, лечение зубов, имплантацию, детскую стоматологию, профгигиену полости рта и другие. Поэтому по каждой услуге получилось мало информации. Об это я сказал сразу, что в ближайшем будущем сайт необходимо расширить, дополнить подробностями, а пока создать лишь дополнительный лендинг по имплантации.
"Посетитель видел кнопку внизу страницы, нажимал “узнать стоимость лечения” и затем отвечал на специализированные вопросы по конкретной услуге."
Фу такими быть! если пишете "узнать стоимость лечения" – то по кнопке оно и должно быть, а не это дерьмо, что вы сделали. Не удивительно, что зафейлили всё. Позор.
Полностью согласен. Все вот эти вот хитрожопые квизы, где - потрать пять минут времени и узнай в конце, что за информацию которую сам же рекламодатель хочет донести, ещё надо и свои данные оставить, уже года два как не актуальны. Кроме негатива и "левых" номеров, ничего не дают. (((
Ну конечно же, только из-за названия кнопки и заруинили)
То, что лично вы не любите квизы, не означает, что они не работают. Лично я всегда раздраженно закрываю выскакивающий на сайтах онлайн-чат, но у нас такой чат приводит добрую треть клиентов.
Есть категория людей, которые предпочтут проговорить голосом все нюансы, а не тыкать в онлайн-калькуляторе - и для них обращение через квиз отлично подходит. Да, в мире есть такие люди, которым нравятся квизы))
Другой вопрос, что работать с такой заявкой надо по другому скрипту. А для этого он должен хотя бы быть. А заказчик из статьи даже не захочет узнать что означает это слово - скрипт. Он на коне весь в белом, а вокруг одни Д’Артаньяны.
Мне кажется, в стоматологии просто невозможно указать стоимость лечения до приема, она же зависит от степени поражения зуба и десен.
Автору большой респект! Спасибо, что честно описали ситуацию ( и свои косяки тоже). Думаю, что этот кейс вас многому научил, ибо негативный опыт учит лучше, чем позитивный.
Вкратце (если никого не оскорблять на букву "м") звучит так: "Когда встретились два рукожопа":
* Один хотел не заморачиваясь с продажами получить халявный поток заявок, где из 100 заявок купят 3-4 (те кто пробрались через все дебри и все-таки принесли деньги) - и будет норм.
* Второй хотел средневековыми методами (а в it это уже средневековые методы - крутить бюджет без crm, без динамического коллтрекинга, без расчета прибыли с клиента с каждой площадки, а не цены заявки и пр.) заработать денег на клиенте.
В общем оба (надеюсь) получили опыт.