Ход конём: подписку на одежду предложил бренд Ralph Lauren
Стоимость услуги составляет $125 в месяц. Модный дом создал сервис подписки на одежду The Lauren Look. За эти деньги можно получить до четырех вещей из новой коллекции. В подписку также включена стоимость химчистки, доставки и возврата.
Вернув первый набор вещей, клиент сможет получить новые наряды, количество таких замен за месяц неограниченно. Понравившуюся одежду можно будет купить по специальной цене для участников программы.
Ассортимент The Lauren Look включает 600 предметов одежды, среди которых платья, брюки, пальто и топы.Вещи, общий срок проката которых истечет, компания планирует передавать в некоммерческую организацию помощи бедным и пострадавшим в трагедиях людям Delivering Good.
Надо сказать, сервисы "Гардероб по подписке" давно работают в Америке и Европе. Суть проста - клиент оплачивает тариф, указывает свои параметры (возраст, пол, рост, размер одежды) и ожидает "коробки" с вещами. Однако, покупая или арендуя вещи таким образом, клиенты чаще всего соглашаются на кота в мешке - вещи могут прийти не мужские, а женские, не синего, а красного тонов, не из хлопка, а из синтетики. Так, Thread Beast доставляет "коробки" с одеждой Levis, Quicksilver, Jack& Jones, Vans (от $55 до $135 в месяц).
Обе маркетинговые активности в разных ценовых сегментах адресованы тем, у кого нет времени и желания ходить по магазинам. Но спасение ли это утопающих в пандемию брендов или ход конём в угоду новой реальности - это ещё большой вопрос?!