Ход конём: подписку на одежду предложил бренд Ralph Lauren

Стоимость услуги составляет $125 в месяц. Модный дом создал сервис подписки на одежду The Lauren Look. За эти деньги можно получить до четырех вещей из новой коллекции. В подписку также включена стоимость химчистки, доставки и возврата.

Вернув первый набор вещей, клиент сможет получить новые наряды, количество таких замен за месяц неограниченно. Понравившуюся одежду можно будет купить по специальной цене для участников программы.

Motive agency&amp;production<br />
Motive agency&production

Ассортимент The Lauren Look включает 600 предметов одежды, среди которых платья, брюки, пальто и топы.Вещи, общий срок проката которых истечет, компания планирует передавать в некоммерческую организацию помощи бедным и пострадавшим в трагедиях людям Delivering Good.

Надо сказать, сервисы "Гардероб по подписке" давно работают в Америке и Европе. Суть проста - клиент оплачивает тариф, указывает свои параметры (возраст, пол, рост, размер одежды) и ожидает "коробки" с вещами. Однако, покупая или арендуя вещи таким образом, клиенты чаще всего соглашаются на кота в мешке - вещи могут прийти не мужские, а женские, не синего, а красного тонов, не из хлопка, а из синтетики. Так, Thread Beast доставляет "коробки" с одеждой Levis, Quicksilver, Jack& Jones, Vans (от $55 до $135 в месяц).

Обе маркетинговые активности в разных ценовых сегментах адресованы тем, у кого нет времени и желания ходить по магазинам. Но спасение ли это утопающих в пандемию брендов или ход конём в угоду новой реальности - это ещё большой вопрос?!

1414
Начать дискуссию