Автоворонка продаж в инстаграм. Разбор автоворонки с окупаемостью х39

Запустили рекламу, потратили 500$, получили 400 заявок и только 2 из них купили? Очень грустная ситуация, с которой сталкиваются многие предприниматели, запустившие рекламу.

Это происходит по той причине, что люди вам не доверяют. Из-за этого вы теряете деньги и вилла, которую вы запланировали купить, уходит к вашему конкуренту, который внедрил в свой бизнес автоворонку.

И именно сегодня мы разберём, как автоворонки увеличивают продажи и я расскажу об ошибках, которые встречаются при разработке автоворонки.

Меня зовут Константин. Я 6 лет занимаюсь продвижением бизнесов в социальных сетях. Мои клиенты получают подписчиков в коммерческий аккаунт по 20 центов, привлекают тысячи заявок по цене меньше одного доллара и окупают рекламу в 15, 39 и даже в 87 раз.

Автоворонка продаж в инстаграм. Разбор автоворонки с окупаемостью х39

С кейсами вы можете ознакомиться в моем телеграм канале, посвященный кейсам.

Почему нужны автоворонки?

Люди сейчас не покупают сразу. На рынке огромная конкуренция. Если раньше было достаточно посадить одного менеджера и он самостоятельно продаст всю вашу продукцию со склада, то сейчас это нереально. Да, холодные звонки работают, но не так эффективно как 5-10 лет назад.

К счастью, сегодня у нас есть другой способ дешево привлекать клиентов.

Для начала мы должны с вами понять, что клиенты делятся на 5 уровней готовности к покупке от «не знаю проблему» до «готов купить».

Эти 5 уровней соединены в лестницу Бена Ханта. Она показывает, что клиенты находятся на разных стадиях готовности к покупке, и если пытаться продать тем, кто ещё не готов, конверсия будет низкой. Они должны пройти определенную воронку.

Автоворонка продаж в инстаграм. Разбор автоворонки с окупаемостью х39

Уровень 1. На первом уровне человек не осознает проблему. Ему кажется, что у него все нормально. На этом этапе мы должны заставить его осознать проблему.

Уровень 2. На втором уровне человек знает проблему, но не ищет решение. Он понимает, что есть проблема, но не считает ее критичной. Здесь мы должны показать, что проблему нужно решать уже сейчас, а не потом.

Уровень 3. На третьем уровне человек ищет решение, но не знает о вас. Он понимает проблему и начал искать варианты её решения. На этом этапе мы должны убедить, что ваш метод/продукт - это лучшее решение.

Уровень 4. На четвертом уровне он уже знает о вас, но пока не готов покупать. Он пока сомневается. Ему нужны гарантии, социальные доказательства. Здесь мы должны дожать до покупки.

Уровень 5. И на финальном пятом уровне он уже готов покупать. Клиент уверен, что решение ему нужно и необходимо сделать последний толчок. Здесь мы стимулируем на немедленную покупку.

Предлагать покупать тем, кто находится на первом уровне - сомнительная идея. Вы просто потеряете клиента. А ведь можно его провести по всем уровням и в итоге продать ваш продукт или же услугу без особых усилий, так как человек сам хочет заплатить вам деньги.

Я подготовил для вас шпаргалку, в которой указал, что можно давать на каждом уровне для разных ниш бизнеса. Опубликовал эту шпаргалку в своем телеграм канале.

Для того, чтобы поднимать людей по лестнице Ханта, нужно отправлять им различного рода материалы: от полезных до кейсов и конкретных предложений.

Само собой вручную это делать будет достаточно сложно, поэтому здесь в ход идут чат-боты, которые из воронки делают автоворонку. Ваши материалы будут отправляться автоматически, поднимая клиента по лестнице Ханта без вашего участия.

Вы один раз потратили время на воронку и после она будет работать на вас, пока вы занимаетесь более важными делами для вашего бизнеса: разрабатываете стратегии или пьете джус на пляже.

Кейсы

Теперь давайте расскажу, как автоворонки помогли заработать моим клиентам. Разберем с вами два кейса: один с окупаемостью в 15 раз, а другой с окупаемостью в 39 раз.

Кейс 1. Студия дизайна интерьера в Минске

Стояла задача привлечь заявки на дизайн интерьера. В данном случае я отвечал только за трафик. Чат-бота разрабатывал клиент. В рекламе мы взаимодействовали с людьми, которые находятся на третьем уровне лестницы Ханта - знает проблему и ищет решение.Делали акцент на том, что дизайн проект будет готов за 45 дней, прозрачные договор и расчеты, а также проверка качества инженерами. Предлагали оставить заявк на расчет стоимости.

Человек переходил на простой сайт с информацией о студии, на котором ему предлагалось ответить на 5 вопросов. Когда человек на них отвечает, он переходит в чат-бота в телеграм.

И далее в этом чат-боте ему отправляли видео-знакомство о студии и портфолио. А после менеджер уже связывался с человеком, который имел уже определенный уровень доверия к студии и продать ему было намного проще. В итоге в рекламу было вложено 343.43$, получено 59 заявок стоимостью 5.89$. В первый месяц было сделано 4-5 продаж на общую сумму 5115$. Окупили рекламу в 15 раз.

Автоворонка продаж в инстаграм. Разбор автоворонки с окупаемостью х39

Неплохо, да? Идем дальше.

Кейс 2. Онлайн курс по SMM

В этом кейсы уже я разрабатывал стратегию автоворонки и привлекал трафик для нее.

Стояла задача привлечь заявки на диагностику, на которой будет происходить продажа курса. Стоимость основного тарифа - 1300$.

Здесь мы решили взаимодействовать с аудиторией, которая находится на первом уровне лестницы Ханта - не осознает проблему.

Для этого мы использовали статью, в которой рассказывали, как в онлайне можно зарабатывать 500$ на новой профессии в 18-25 лет. Кстати, мы ее давали за подписку

В конце статьи было кодовое слово, отправив которое, человек получит видео «Что такое SMM и как на нем зарабатывать».

В конце видео было еще одно кодовое слово, которое отправляло видео «Сколько зарабатывают SMM специалисты».

Ну и по традиции в конце видео еще одно кодовое слово, которое уже отправляло анкету на диагностику.

Эту воронку можно было запустить и с одним кодовым словом, но я думаю, что результаты могли быть хуже, так как каждое новое кодовое слово отправлялось теми, кто полностью изучил материал. Это помогло привлечь на диагностику более осознанных людей.

С трафиком были трудности, так как блокировали некоторые макеты из-за темы заработка, но все равно удалось сделать отличные результаты.

В итоге в рекламу было вложено 199.78$, получено 30 заявок на диагностику стоимостью 6.6$ и сделано 6 продаж на общую сумму 7800$. Окупили рекламу в 39 раз. Помните, я говорил, что статью мы выдавали за подписку? За счет этого помимо вышеупомянутых цифр, мы получили еще 300-350 подписчиков в блог, которые в дальнейшем грелись контентом и покупали другие продукты.

Автоворонка продаж в инстаграм. Разбор автоворонки с окупаемостью х39

Ошибки в создании автоворонок

Сейчас давайте с вами разберем 5 ошибок при создании автоворонок, которые допускают 80% предпринимателей, тем самым недозарабатывая значительную сумму денег.

Ошибка 1. Сложная схема

Не нужно строить гигантские воронки из 10 писем со сложными ветками. Ваш клиент потеряется, запутается и отпишется.

Лучше сделайте простую и понятную воронку из 2-4 писем.

Подписка - полезный контент - кейсы - оффер. Все.

Ошибка 2. Нет персонализации

Когда разрабатываете стратегию автоворонки, то делайте это для одного сегмента. Не нужно отправлять всем одинаковые сообщения. Человек будет больше вовлекаться в контент только тогда, когда получает персонализированные контент.

Например, вы фитнес тренер и решили запустить свой курс. У вас несколько сегментов аудитории, поэтому и воронок будет несколько.

Одна направлена на женщин после родов, вторая на людей, которые много работают и у них мало времени на тренировки, а третья может быть направлена на людей с определенными заболеваниями, которым не подходят стандартные тренировки.

Ошибка 3. Только продающий контент

Многие в погоне за продажами делают 20% полезного контента и 80% продаж. А должно быть наоборот.

Человек еще не прогрелся, а вы ему уже «КУПИ». С таким подходом вы сразу попадете в блок.

Ошибка 4. Нет аналитики

Запустили воронку и забыли. Проверять открываемость писем, конверсию в подписку и в продажу не надо. Это все бессмысленно.

Если вы со мной согласны, то допускаете серьезную ошибку не только в работе с воронками, но и в работе с бизнесом в целом.

У вас обязательно должна быть аналитика. Маловероятно у вас получится с первого раза сделать крутую автоворонку. Даже если и получилось, всегда есть куда расти.

Поэтому вы должны следить за метриками и если что-то не так, то тестировать другие заголовки, письма и офферы.

Ошибка 5. Нет четкой цели автоворонки

У некоторых есть воронка, но куда она ведет непонятно. У человека, который подписался на воронку, нет конечной позиции. Он просто получает контент, а к продажам это не ведет. В итоге бизнес не только не зарабатывает, но и теряет деньги на содержании этой воронки.

Поэтому сначала определяем конечную цель, а потом уже под нее разрабатываем нашу воронку.

И так, как сделать воронку, которая реально продает.

  1. Простая и логичная схема
  2. Персонализация и сегментация
  3. 80% пользы и 20% продаж
  4. Регулярный анализ и тесты
  5. Четкая цель

Автоворонки автоматизируют продажи, помогают прогревать клиентов и приводят готовых к покупке людей без навязчивых продаж.

Люди не покупают сразу. Им нужно доверие. Автоворонка помогает двигать их по лестнице Бена Ханта. Главное, не усложнять, давать полезный контент, тестировать и персонализировать воронку.

В результате вы получите рост продаж без лишних затрат на холодные звонки и менеджеров, сэкономите не только деньги, но время и нервы, так как будете общаться с осознанными заявками.

Я помог десяткам бизнесов привлечь заявки и увеличить продажи. Предлагаю и вам помочь в этом вопросе.

Если хотите, чтобы я разобрал вашу нишу и подсказал стратегию автоворонки и продвижения в целом, заполняйте анкету.

Я свяжусь с вами и мы назначим удобное время для консультации, после которой вы уйдете с пошаговым планом действий.

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Начать дискуссию