Футболки, кружки, шопперы, рюкзаки, ручки и блокноты — забрендировать можно что угодно, был бы бюджет. Но есть риск, что вы просто потратите деньги и время на продукт, который получатель тут же бросит пылиться на полку. Но мы смогли этого избежать и сделали мерч, которым действительно хочется пользоваться.
260 заявок звучат лучше, чем 13 продаж. Но работа видна, ход мысли понятен.
Я тоже вначале хотел восторженно аплодировать конверсии перехода в заявку больше 50%, но что-то меня остановило.
Продажи были уже не на моей стороне, но данных о продажах я бы отключил те объявления, что приносили реальные заявки
Ещё и мой креатив использовали😅
Молодцы😁
Брал лучшие креативы для тестов. Если там есть похожий на твой - тебе + в карму
Интересный кейс. Стратегия "трафик" или "конверсии"
?