Продвижение на маркетплейсе. Работа с отзывами
Сегодня хочу поговорить с вами про продвижение на маркетплейсе. У Ozon есть как минимум 8 условно бесплатных инструментов. Сегодня разберём первый и мой любимый, самый эффективный для моего магазина — «Отзывы за баллы». Сразу делюсь результатами, благодаря этому инструменту продажи моей компании "Бизиквест" (продажа бизибордов) выросли в два раза.
Как это работает.
Продавцы Ozon платят покупателям за отзывы — баллами, которые можно потратить на шопинг на площадке. Количество баллов, начисляемых за отзыв, селлер определяет сам.
Отзывы — это обратная связь. Мы не требуем только позитивных отзывов, мы лишь хотим чтобы покупатель дал оценку нашим товарам, раскрыл плюсы и минусы.
Отзывы — это рост рейтинга товара в поисковой выдаче. Чем больше отзывов в карточке товара, тем больше внимания она привлекает, тем больше доверия вызывает у будущих покупателей. Отзывы могут помочь с выходом товаров в раздел «бестселлер», а это очень важно, так как обеспечивает дополнительный траффик на ваши товары.
Селлеру крайне важно отвечать на отзывы. Рекомендую их не игнорировать. Ответ должен быть персональным, повторяя тон вашего покупателя: будьте с ним на одной волне. Воспринимайте нейтральные и отрицательный отзывы как стимул для роста. Если под вашими товарами есть такие мнения, значит, вам есть над чем работать и что улучшать. И теперь вы об этом знаете!
Новый клиент должен видеть, что для решения его проблемы были предприняты меры и понимать, что она больше не повториться.
Грамотный ответ на отзыв может вырастить лояльного клиента из недовольного.