Сервисы доставки еды (и другие доставки сюда же, поскольку формат доставки цветов всё еще в новинку для большого количества людей, многие по-старинке просят друзей или знакомых купить букет в ближайшем ларьке), популярные заведения города, некоторые женские одежды и услуг (учитываем, что более 80% клиентов цветочных магазинов являются все же женщины, а не мужчины). По каким критериям отбирать партнеров: репутация (желательно не сотрудничать с сомнительными проектами), количество подписчиков, активность в профиле (подписчики частенько оказываются накруткой), используют ли таргетированную рекламу (ваш конкурс без поддержки элементарной кнопки «продвигать» может превратиться в сомнительную активность с печальны результатом).
Скажите, а на 8 марта вообще возможно НЕ СДЕЛАТЬ кассу??? Из того что вижу я - с 7 утра очереди у любого лотка с цветами, включая "времянки" чуть ли не из кузова машины.
Плюс "корпоративное 8 Марта" в пятницу, все то де самое, только бюджеты поменьше.
Аркадий, верное замечание!
Оно же и самое частое заблуждение (прямо как из того самого мема).
8 марта, как и другие праздники, бывают убыточными. Элементарно: закупили очень много цветка и не распродали (списание остается на владельце) или не собрали предварительные заказы - не распределили логистику и не собрали букеты заранее - не успели распродать. И так можно продолжать долго)
У меня возникает несколько вопросов:
1. 800 тыс - это выручка от продаж чисто в VK и Inst? Или это все продажи магазина и вы присваиваете эту заслугу себе полностью?
Если нет - как вы высчитали свои заслуги?
2. По цифрам у вас только стоимость клика и кол-во кликов. Сколько из кликов превратилось в продажи? Какая конверсия и какой средний чек?
3. Из 8 тыс стало 17 тыс подписчиков - сколько из новых подписчиков хоть что-то купили?
4. Сколько было потрачено на акции в виде букетов и недополученной прибыли от скидок?
5. Сайта нет? Как продавали? Какой механизм оплаты?
1. 80-90% - это доставки, оформленные в соцсетях
2, 3 - поверьте, есть более важные задачи, чем опрос клиентов "а откуда вы к нам нашли" в праздники (в обычное время опрашиваем), если у вас есть способ автоматизированно отслеживать эти данные, буду рад узнать о таком сервисе.
Средний чек 1800
4. Букеты разыгрываются до 500р (себесом), победитель может забрать приз в любой день, кроме праздничных (не все забрали) поэтому конкретных цифр нет, но даже если умножим на 20, получится не более 10 000руб.
Об акциях в кейсе не было, да и "акции", вы должны понимать, всегда включены в конечную стоимость.
5. Сайт есть, но продажи вели через соцсети и мессенджеры.
Ждём вторую статью, как вы увеличите выручку продавцов новогодних ёлок в декабре 21 к ноябрю 21
Не стоит обесценивать чужой труд, Роман)
Хотя ваше замечание вполне оправдано: в профиле на vc только кейсы про 14 февраля и 8 марта.
Можете ознакомиться, если интересно, и с другими: https://www.notion.so/ca457c465c5c49adb099d0238dfbbc8e
Уже в первом комментарии ответил, что праздники бывают и провальными. Иначе все стали бы миллионерами на елках и фейерверках к НГ, тюльпанах на 8 марта и т.д.
А как же мнение, что "гив - мёртвая подписота и плохо влияет на аккаунт"?