Целевая аудитория: женщины 30 до 60 лет
Интересы и поведение: Покупка жилья, Ремонт, Свадьба, Беременность и роды, Родители
Офферы:
1. Квартиры в центре города на выгодных условиях – 0 лидов
2. Квартиры со скидкой 200 000 ₽ – 8 лидов
3. Квартира в трейд-ин: «Меняем старую квартиру на новую» – 16 лидов
Как вы можете увидеть, третий оффер дал наилучший результат.
Зачем жить в муравейнике не в Нью-Йорке?! Несчастные люди поймут это не сразу.
Добрый день. Суть кейса в маркетинге и решениях, а не в оценке ЖК ))
И сколько штук в итоге купили?
Спасиб что всё тщательно расписали. Очень не хватает дальнейшего движения по воронке - сколько лидов отвалидировались ОП, сколько купили, какой CPO.
Очень частая история что дешевые лиды в итоге оказываются очень холодными и цена продажи выше расчетной. Ну и непонятно что будет через 1-2 месяца с этими РК - аудиторию то вы выжгете в любом случае.