Звук делает моменты ярче: музыкальный сервис представил новое позиционирование в рекламной кампании

Музыкальный сервис Звук запустил рекламную кампанию, в которой представил новое позиционирование и миссию – помогать пользователям делать каждый момент жизни ярче с помощью музыки.

Звук выпустил два видеоролика для аудиторий зумеров и миллениалов, а также наружную рекламу. Режиссером выступил Филипп Юрьев, обладатель главного приза программы Venice Days Венецианского кинофестиваля.

В ролике для зумеров Звук переосмыслил отрывок песни группы Чайф «Оранжевое настроение». Сервис показал, как музыка поддерживает и помогает радоваться простым вещам: вкусному ужину, прогулке с собакой или отдыху с близкими. Героем видео стал амбассадор зумеров Максим Лутчак, известный виральными роликами в соцсетях.

В видео для миллениалов показана узнаваемая ситуация: герой летит на самолете, за его спиной сидит шумный ребёнок. Полет кажется испытанием, но стоит надеть наушники и включить сервис Звук — мир наполняется легкостью под трек «Не переживай» группы О!нет.

В наружной рекламе Звук показал, как музыка преображает обычные моменты. Поездка на авто превращается в сольный концерт, а ожидание автобуса перестает быть скучным с любимым треком.

Звук делает моменты ярче: музыкальный сервис представил новое позиционирование в рекламной кампании

Новое позиционирование подкреплено крупным обновлением приложения. Поиск музыки в сервисе Звук стал еще проще и удобнее. На главной странице теперь собрано все самое важное: от недавно прослушанных треков и новинок до «Силы Звука» — персональной волны, которая меняется вместе с настроением слушателя.

«Сила Звука» получила новый функционал – комбинации на основе музыкальных предпочтений. Это набор фильтров, которые подстраиваются под настроение каждого пользователя, например, «веселое редкое» или «спокойное иностранное». Комбинации можно включить в один клик. Кроме того, слушатели могут создавать собственные комбинации – достаточно один раз настроить и сохранить. Так, можно быстро запустить «энергичную веселую волну из незнакомых редких треков без слов».

Точнее стали и рекомендации в Ленте, которая теперь обновляется чаще – в зависимости от активности слушателя. Умные рекомендации подстраиваются под меняющиеся вкусы и настроение пользователей. Они учтут краткосрочное увлечение русским инди и предложат похожие треки. Но если пользователь не продолжит их слушать, Лента вернется к привычному жанру.

Петр Скамров, бренд-директор музыкального сервиса Звук:

«Мы определили новое позиционирование сервиса Звук и собрали бренд-платформу. Если коротко, Звук — не просто музыкальный сервис, а бренд, который помогает прочувствовать каждый момент ярче. Мы верим, что музыка может наполнять день настоящими эмоциями, делая обычные ситуации особенными. Суть сервиса Звук — быть тем самым простым способом почувствовать больше: радости, тепла, драйва, вдохновения или даже грусти, если нужно».

Звук не просто помогает пользователям найти музыку под ситуацию, но и дает почувствовать всю глубину момента: чтобы грусть стала светлой, а радость — еще насыщеннее.

Начать дискуссию