Таргет для новостроек Вконтакте. 60 заявок по 1500 руб. в первый месяц
Клиент - застройщик из Новосибирска
Цель - привлечь заявки на покупку квартиры в новом ЖК с помощью таргетированной рекламы Вконтакте (новый кабинет VK Ads)
Для продвижения использовались персонализированные рекламные объявления, в которых упоминались конкретные локации. Это были не кликбейтные заголовки, а формулировки, максимально приближенные к городу и региону — например, «Живёте в Бердске? Переезжайте в Новосибирск». Такие форматы могут зацепить взгляд человека и пробить баннерную слепоту, особенно если это небольшие поселения, не избалованные такой рекламой.
Аудитории подбирались с учётом разных интересов:
- семейные люди, которые ищут больше пространства
- жители других районов города и пригорода, рассматривающие переезд
- те, кто интересуется недвижимостью: покупка или аренда
- отдельный фокус на переселенцев из Барабинска, Бердска, ОбьГЭС и т. д.
Дополнительно запускали ретаргетинг:
— по старой клиентской базе
— по тем, кто взаимодействовал с рекламой
— Lookalike на основе тёплой аудитории
Всего было создано 7 лид-форм — под разные сегменты. В течение первых дней определились наиболее результативные аудитории, которые приносили заявки. Их масштабировали: повышали бюджеты, адаптировали тексты и визуалы, запускали A/B-тесты. Менее эффективные кампании отключались, вместо них создавались новые, более точные гипотезы.
Результаты за первый месяц сотрудничества:
— Потрачено: 94 566 ₽
— Лидов: 60
— Переходов по рекламе: 3 639
— Показы: 756 495
— CTR: 0,48%
— Цена лида: 1 567 ₽
Нужны заявки из соцсетей или консультация? Напишите мне:
Телеграм: https://t.me/nick_se
Вконтакте: https://vk.cc/cslU3a
Ватсап: https://wa.me/79278856726