Друзья, адский ад устроила ранее уважаемая мной сеть баров Киллфиш. Сегодня многим пришли странные смски, подписанные номерами наших друзей. На самом деле, маркетологи килфиша использовали сервис подмены номера, чтобы привлечь к себе посетителей. Как они это сделали? Каждый клиент этих баров имеет персональную магнитную карту, на которую начисляется ваш счет. Сотрудники очень четко следят, чтобы вы пользовались своими картами - привязка идет по вашему имени и по номеру телефона. На телефон приходят смски проверки подлинности владельца карты, информация о состоянии счета и изредка всякий спам. Кроме того, реализована сетевая пирамида: вы получаете маленькие 1-5% бонусы на счет от заказанного теми людьми, которых вы привели в килфиш. (Когда они получали свою карту, они указали номер вашей карты). Что мы имеем? - киллфиш знает мой номер и как меня зовут - киллфиш знает, кто меня привел и кого привел я. Что они сделали: - от моего имени отправили всем пришедшим от меня смс-спам. - мне пришел смс-спам от приведшего меня человека. Это просто отвратительно. (кстати, а что с юридической точки зрения). Киллфиш, ваша рыба умерла.
And a Killfish Bar. Whatever that might be… pic.twitter.com/8Pk5bA3g10 — Stephen Fry (@stephenfry) March 13, 2013
#маркетинг #killfish #рассылка #рыба_сдохла