CLG представляет: Molang в Ленте! Добро, эмпатия и милота в каждом магазине
В сотрудничестве с командой CLG Лента запускает масштабную акцию с героями французской лицензии Molang — это уже вторая совместная коллаборация, спустя неделю после «камео» в акции «Хэнги». Если в «Хэнгах» аудитория получила возможность собрать подвески и проявить креативность, то в новой акции это было дополнено полноценной линейкой товаров. Такой двойной подход усилил интерес покупателей и придал акции «маркетинговую синергию», одновременно закрепив образ героя в ассоциации с брендом.
Molang – сверхпопулярная мультфраншиза с одноимённым милым и харизматичным персонажем, всегда появляющимся с лучшим другом — Пиу-Пиу. Эти герои стали символом искренней эмпатии, нежности и оптимизма во всех 190 странах, где мультсериал известен. Во всём мире Molang любят за то, что он транслирует ценности доброты и радости — именно то, чего так не хватает в современном ритме жизни.
Для Ленты союз с Molang оказался органичным: мягкий визуальный язык, позитивная энергетика и универсальная привлекательность идеально вписались в задачи ритейлера — создавать для покупателей не только рациональную, но и эмоциональную ценность.
С 21 августа по 1 октября 2025 года в «Гипер Лента», «Супер Лента», Зоомаркете и при заказах с доставкой покупателей ждёт первая часть коллаборации — совершая покупки, они получают шанс выиграть фирменный хэнг Molang.
А неделей спустя в магазинах появились брендированные стойки — яркие «островки счастья», где можно найти фирменную продукцию с героями Molang — и останутся там до 30 ноября. Атмосфера этих зон сразу выделяет Ленту среди конкурентов: здесь можно не просто купить продукты, но и унести с собой частичку позитива.
Каждая позиция продумана так, чтобы подарить эмоцию:
- плюшевые игрушки и тапочки,
- брелоки и кошельки,
- ланчбоксы и стаканы,
- аксессуары для телефонов,
- сквиши, носки, наклейки,
- блокноты со сквишами, ручки с насадками.
От уюта до лёгкой улыбки, Моланг и Пиу-Пиу словно создают в магазинах Лента маленький мир заботы и дружбы.
Когда одни игроки упираются в скидки, CLG предложил Ленте сделать ставку на эмоции и культуру. Коллаборация с глобальной лицензией Molang:
- усиливает эмоциональную вовлечённость покупателей,
- формирует долгосрочную лояльность,
- работает сразу на несколько аудиторий — семьи с детьми, молодёжь, фанатов kawaii-эстетики,
- демонстрирует способность интегрировать международные бренды даже в нынешней ситуации и создавать уникальный опыт.
Коллаборация, два этапа кампании, масштабная линейка товаров и фирменные «островки счастья» — всё это делает проект особенным. CLG и Лента ещё раз доказали, что ритейл способен не только продавать, но и дарить эмоции и создавать историю.