Как я выбирал курс по маркетингу❓ (Часть 3)

и чему учат на программе “Интернет-маркетолог”

🔍Когда я искал курс по маркетингу, несколько месяцев ушли на сравнения и сомнения. В какой-то момент я устал от бесконечного анализа и решил: хватит метаться — беру популярные школы, смотрю, что у них есть, и выбираю лучший вариант.
Через пару дней решение было принято: я записался на годовой курс «Интернет-маркетолог». Старт — февраль 2024, финиш — начало весны 2025. Дальше расскажу, как всё устроено изнутри и что реально ждет студента.

Расскажу подробнее о курсе. Во-первых, курс платный, я оплачивал его частями ровно год, как и все обучение. Месячная плата была не слишком большой, поэтому платежи сильно не били по карману, я просто перестал есть мясо (шутка). Самые главные для меня критерии были, чтобы курс был для новичков и чтобы он охватывал разные сферы маркетинга. Выбранный курс как раз был таковым. Я не хотел уходить в узкую специальность, например контекстолог, было желание рассмотреть маркетинг как нечто большее и всеобъемлющее. Тогда я сказал себе “пройду курс, пойму, что мне будет больше интереснее и тогда определюсь со специализацией” 📚

⚡Поговорим о программе курса: какие темы мы изучали и как была организована учеба
Курс был разделен на отрезки, на спринты - это такие временные отрезки, например 2 недели, в течении которых вы изучаете определенную тему и сдаете итоговую работу по ней. Каждый спринт рассматривал одну из сфер маркетинга, внутри спринт был разделен на темы, а темы в свою очередь делились на уроки. Вот такая иерархия: спринт - темы - уроки.
Темы, которые я проходил на данном курсе:👇

📌 Базовые модули

  • Введение в интернет-маркетинг
  • Постановка бизнес-задачи
  • Основы маркетинговой аналитики бизнеса
  • Позиционирование бренда

📌 Реклама и продвижение

  • Контекстная реклама: подготовка
  • Яндекс Директ
  • Таргетированная реклама: подготовка
  • VK Реклама и Telegram Ads
  • Квиз-маркетинг
  • SMM. Контент-маркетинг. Блогеры
  • Email-маркетинг. CRM
  • Другая реклама. Акции и инфоповоды

📌 Аналитика и технологии

  • Основы веб-аналитики
  • Управление рекламой
  • Работа с нейросетями
  • SEO-оптимизация сайта

📌 Практика и проекты

  • Презентация маркетолога
  • Маркетинговый план (итоговая работа)
  • Дипломный проект

📌 Специализированные направления

  • Маркетинг стартапов
  • Электронная коммерция и продвижение на маркетплейсах
  • Медицинский маркетинг
  • Маркетинг в сфере финансов
  • Маркетинг в сфере недвижимости
  • B2B-маркетинг
  • Маркетинг онлайн-школ

Список внушительный, приведу пример отдельного спринта - “Позиционирование бренда”. Он был разделен на 5 тем:👇

  • Введение в брендинг
  • Стратегический анализ
  • Исследования
  • Бренд-стратегия
  • Курсовая работа

Далее каждая тема делилась на уроки, если рассмотрим тему “Введение в брендинг”, то в ней были такие уроки:👇

  • Что такое бренд
  • Почему бренды важны для бизнеса
  • Дифференциация и лояльность
  • Процесс брендинга. Целеполагание
  • Итоги темы

В спринте по брендингу особенно зацепил блок про стратегический анализ: там я впервые попробовал разложить компанию на элементы и понял, что брендинг — это не только про логотип.

💡Так была устроена логика курса. Аналогичная история и с другими спринтами. Я подробно расписал, чтобы у вас сложилось чёткое представление.
После каждого спринта нужно было сдавать проектную работу — аналог курсовой, но в более практическом формате. После ее выполнения, отправляешь проект ревьюеру. Он проверяет работу и дает обратную связь. Если все ок, открывается следующая тема, если есть замечания - нужно их исправить и только тогда ты сможешь перейти к новому спринту.
По окончании курса выдают и электронный, и печатный диплом.

Это был мой первый обзор курса. Я специально написал без оценок, чтобы у вас сложилось своё впечатление. В следующих публикациях расскажу честно: что оказалось водой, а какие навыки реально пригодились в работе 🔥

💬А пока что хочу спросить у вас: какой элемент обучения для вас самый важный - теория, практика или обратная связь от преподавателей?
Пишите в комментариях ваше мнение и вопросы, обсудим и сравним.

Ссылка на мой интересный и полезный телеграмм-канал
Подписаться

2
Начать дискуссию