Кейс: 608 подписчиков по 291₽ на отрытый канал трейдера Александра

Знакомьтесь, Александр Гусев топ трейдер СНГ и лучший ученик А. Герчика
Знакомьтесь, Александр Гусев топ трейдер СНГ и лучший ученик А. Герчика

Приветствую, меня зовут Данил, более 2 лет я занимаюсь привлечением трафика для экспертов в нишах: Инвестиции, крипты, образование и финансы!

Мой блог - (перейти)

Вводные о кейсе:

1. "Александр Гусев" - топ трейдер СНГ

2. Задача - привлечь релевантную аудиторию под запуск обучения

3. Инструменты - продвижения закуп рекламы (посевы)

Содержание статьи:

1. Подготовка канала к рекламной компании

2. Написания рекламных постов

3. Реализация рекламного бюджета (посевы)

Прежде чем перейти к содержанию хочу дополнить статью пожеланиями клиента:

1. Цена за пдп от 250-350р 2. Прямой пост 3. Дедлайн

Подготовка канала к приему трафика очень важная часть любой рекламной компании особенно если ты привлекаешь на открытую ссылку, то есть, это когда человек попадает в канал не просто нажав на кнопку подписаться, а осознано заходит в канал оценивает контент, пользу канала и только потом нажимает подписаться, таким образом вовлеченность подписчика становиться выше, но цена за него становится больше на 15-20% чем на закрытую ссылку и для того чтобы цена за подписчика не ушла в космос и люди оставались, то в канале должно быть идеально все (шапка профиля, аватарка, экспертные посты, лайф контент)

Написание рекламного креатива нами было написано 3 рекламный креатива и только 1 показал хорошие результаты

Креатив - это не просто кликбейтное написание постов для залёнтой аудитории которая по итогу отпишется. а делается грамотный разбор целевой аудитории и позиционирование проекта, а потом на основе этого пишется рекламный пост по всем полученным данным. Наш пост:

Кейс: 608 подписчиков по 291₽ на отрытый канал трейдера Александра

Так мы работаем только с одной аудиторией используя боли (минус 2 млн, работы по 10-12 часов в сутки) решение (как избежать этого "ссылка") личный пример (за 3 года заработал 30 млн и ни разу не уходил в минус) действие (Выбирайте, слить бюджет, потерять время) решение (за 6 месяцев без проблем выйти на прибыль) призыв подписаться на канал (ссылка внизу)

Реализация рекламного бюджета (посевы): после подготовки канала и написание рекламного креатива нам нужно сделать тестовый закуп и определить лучшую конверсию в подписку, для этого мы написали 3 рекламный креатива, подобрали 11 каналов на 52.300р, определил 1 рекламный пост и на тестах добились цены за подписчика в 305р

Далее подобрали каналов 12 каналов на бюджет 124.700р и добились конечного результата в 283р, без учета тестого закупа

Итог:
Общий бюджет: 177.000р
Подписчиков: 608
Цена за подписчика: 291р

Кейс: 608 подписчиков по 291₽ на отрытый канал трейдера Александра

Тг: @Targanov_Dan

Начать дискуссию