2 месяца и ваша авторская игра у вас на столе
4 причины, почему сделать игру на заказ выгоднее, чем заморачиваться самостоятельно
Сегодня расскажу, как можно сделать игру на заказ всего за 2 месяца с минимальным участием заказчика. За полтора года к нам в работу заходит уже девятый игровой проект. Поэтому есть четкое понимание, почему эксперты, бизнес и организации выбирают изготовление игры «под ключ» вместо того, чтобы делать все самостоятельно.
Ранее я писал, для чего это нужно экспертам и бизнесу. Если вам откликается такой нестандартный способ продвижения, то нам есть что обсудить. Ниже в статье будут примеры выполненных работ, а сейчас немного наблюдений и то, как мы работаем.
4 причины, почему выбирают «Сделать на заказ»
1. Гарантия и прогнозируемые сроки
У нас есть слаженная команда плюс опыт быстрой и четкой работы, который сложно повторить. Над вашей игрой будут работать игротехники, эксперты, дизайнеры, 2 типографии, сильный маркетолог и 3 продавца.
С момента запуска Студии мы выпустили 16 проектов. 8 моих авторских игр (6 настольных и 2 командных) и 8 игр для заказчиков. Поэтому я четко знаю, сколько времени занимает каждый этап работы и как сделать так, чтобы через 2 месяца ваша готовая авторская игра лежала на столе у заказчика
2. Авторские права на 100% ваши.
Работаем по договору, где четко прописано, что после подписания Актов вам переходят все 100% авторских прав на созданную игру.
На самом деле это очень важный момент, неочевидный заказчику, но критически важный для дальнейшего масштабирования проекта. Я знаю пару компаний, оказывающих подобные услуги. Одна из них в России, вторая в СНГ. По их условиям 50% авторских прав остается у производителя. Это грозит тем, что в случае успешного запуска вашей игры вы будете обязаны половину дохода перечислять им. А оно вам надо?:)
3. Вы получите не только игру, но и стратегию, как продавать игры много и быстро.
Сделать хорошую полезную игру — это примерно половина работы. Подробнее тут. А что будете делать дальше?
Я за то, чтобы продукт был качественный, вкусный, нужный, дорогой. Такой и продавать приятно, верно? А продавать мы любим 🙂
Пожалуй, мы единственные на рынке, кто обучает ведущих и авторов продавать готовые коробки с играми. У нас даже курс специальный есть: ПКМ — продавай как Мастер. Нам выгодно, чтобы заказчик как можно скорее продал первые 10-15 коробок, окупил все вложения, заработал деньги и создал сильную команду своих ведущих.
Наших авторов мы включаем в команду ведущих, чтобы вы изнутри видели все «секреты и фишки». И брали себе то, что работает.
Мы — Студия, которая установила Рекорд мира, собрав в одном помещении 50 своих ведущих и 254 гостя. Поэтому продавать много и быстро мы умеем. Значит, можете этому научиться. Особенно классно заходят запуски-монофестивали только ВАШЕЙ игры. Таких фестов мы сделали по всей России порядка 13 штук, с удовольствием поможем и вам.
4. Ваш масштаб теперь — весь Мир!
Работая с нами, вы автоматом получаете выход на 210 теплых клиентов-игропрактиков из 65+ городов и 6 стран мира. Это Россия — от Калининграда до Камчатки, Казахстан, Беларусь, Турция, Болгария и даже Израиль. Там есть наши ведущие, которые могут стать мастерами и вашей игры.
Более того, всем нашим клиентам мы предлагаем оцифровку игр и размещение на современнейшей платформе Gamler.online для возможности играть и помогать людям по всему миру не выходя из дома. Для вас такая работа будет бесплатна. Если требуется, оснастим вашу игру Искусственным Интеллектом. В этом мы тоже №1 в стране.
Если у вас уже есть своя игра, то тоже можем оцифровать ее в онлайн. Напишите мне напрямую в ватсап wa.me/79373099341 «Хочу оцифровку игры» и я расскажу условия.
Теперь давайте расскажу, как мы обычно работаем.
Для начала реализации данного проекта достаточно только идеи заказчика и доверия нам. Все остальные этапы сделает наша команда:
- Распаковка смыслов.
- Исследование рынка и целевой аудитории.
- Создание уникальной игровой концепции и позиционирования вашей игры на рынке.
- Упаковка авторской методики в игровой формат.
- Разработка понятной и интересной игровой механики.
- Дизайн и печать самой игры и её составляющих.
- Тестирование и последующая доработка прототипа игры.
- Выпуск первого товарного экземпляра.
По вовлеченности Заказчика — несколько рабочих встреч/созвонов по 1 часу для распаковки смыслов и методики автора. Все остальные вопросы решаются в рабочем чате. Без вашего согласования этапов мы никуда не двигаемся. Всё нравится, понимаете, устраивает — идем дальше. Что-то смущает или непонятно — дорабатываем, пока вас не устроит.
Как итог работы Заказчику передаются: 1 полный комплект авторской игры + полный комплект документации для тиражирования игры в любых количествах + контакты проверенных типографий и подрядчиков. Также в базовый тариф входят пошаговые рекомендации для запуска и успешного продвижения проекта.
По времени: крайний проект для московского психолога мы сдали за 7 недель. Хотя с идеей своей игры она ходила и думала почти год. И еще столько ходила бы, если бы не начала с нами работать. А так уже проводит первые игры, масштабирует свою методику и набирает команду ведущих.
Если интересно узнать сколько будет стоить сделать или доработать вашу авторскую игру — давайте обсудим это на бесплатной консультации. Достаточно написать мне напрямую в ватсап wa.me/79373099341 «Хочу консультацию по игре» и мы назначим удобное время.
P.S. Да, я точно знаю, что вы и ваша идея достойны мирового масштаба! Можем с этим помочь. Телефон выше, пишите.
Давайте общаться:
1. Подпишитесь на наш канал в Telegram https://t.me/kuraj_prodaj_sazonov. Здесь я каждый день публикую анонсы всех своих мероприятий и движуху Студии.
2. Подпишитесь на наш бот, который расскажет вам про наши игры и с помощью которого вы можете заработать «куражики» и потратить их в нашем маркетплейсе.
3. И конечно, познакомьтесь с нашим сообществом Вконтакте, где мы выкладываем закрытый контент для экспертов, предпринимателей и игропрактиков.