Предыдущий маркетолог не только не вел аналитику и не проводил анализ рынка, он даже не знал, у кого есть доступы к рекламному аккаунту компании. И битый час талдычил мне, что это не его функционал и за это ему не платили. Так а за что, простите, платить? За просиживание штанов я бы тоже не платила деньги подрядчику. О каком качестве в маркетинговой сфере можно говорить, если львиная доля специалистов состоит из «диванных экспертов», которые заучили пару умных слов и сумели навешать лапшу на уши неопытному собственнику компании. Радует только то, что такие специалисты работают недолго. Слава о таких нерадивых сотрудниках разносится достаточно быстро, поэтому найти работу им сложнее, а вот «лечить» последствия после таких спецов приходится очень долго.
8. Писать бесполезные статьи для формирования личного бренда
Про программирование перебор. Одно дело понимать, как это работает и уметь ставить задачи, а совсем другое - заменить программера "в случае чего". С таким же успехом маркетолог обязан собрать сам себе комп для работы из подручных деталей, провести интернет, а заодно иметь 4группу по электробезопасности, потому что вдруг резервный источник питания подключать нужно.
Это п*****, содержание статьи - H2O
Все кто заходил чтобы прочесть рецепт, только для тех кто ещё в пути:
1. Личное понимание собственного КПД - исчисляется в roi, romi в порядке убывания в зависимости от размера компании. Чем меньше компания тем сотрудник/roi ближе сопоставляются
2. Специализация. Ниша, список инструментов. Наличие кейсов и понимания. Нет кейсов - брать, искать, работать. Кейс это не Фотошоп - а свой опыт, фейк ит тилл ю мейк ит работает максимум 2 месяца. Когда ты можешь объяснить разницу между опен карт и ворпресом именно с точки зрения текущих ресурсов и задач компании. Можно сказать что начинаешь что-то понимать.
3. Англояз проекты. Маленькая компания в Европе платит мне столько же как и средний им в Укр. Но это не говорит что нужно брать только самые дорогие проекты. Я в пути становления, поэтому ориентируюсь в первую очередь на проекты к которым у меня есть вопросы.
4. Майнд сет. Мой опыт как дороги в России, от психологического истощения до эйфории. Лучшая для меня практика "все ли я сделал что мог?" Если понимаю что да, истощен идеями, результата нет - в первую очередь признаю что есть куда расти и я недостаточно хорош. Может это тоже не правильно. Но чтобы не сдается и продлиться под давлением собственных проблем, требований и от давления окружения - нужно укреплять психику.
Т.к. для меня маркетинг - это наука об исследованиях, которая при должной сноровке, терпению и возможностях даёт результат.
Это мой опыт, он отличается будет от твоего, поэтому не стоит его оспаривать, а добавь часть своей истории.
Высоких тебе CR
Коротко - нужно уметь делать прям все и вы будете востребованы)))))
Меня больше удивляет что в некоторых крупных иностранных компаниях со знанием рынка и все таких такая вакханалия в маркетинге творится))) не гарантия это хорошей работы.