Шесть цветов, которые способны повысить ваши продажи: Красный

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Шесть цветов, которые способны повысить ваши продажи: Красный

В 2005 году ученые Даремского университета опубликовали исследование, в котором было доказано, что спортсмены, выступающие в форме красного цвета, побеждают чаще. Красный цвет ассоциируется со срочностью, опасностью и силой. Кажется, что такого оттенка следует избегать, однако если использовать его умеренно, то это может повысить эффективность продаж.

Как красный цвет влияет на продажи?

Красный цвет провоцирует человека на совершение действия. Если вы уже привлекли внимание посетителя безупречным дизайном, заинтересовали его качественным текстом, то красная кнопка с четким призывом «Начать», «Искать» или «Купить» будет как нельзя кстати.

Где можно увидеть красные призывы к действию?

На любой распродаже в торговых центрах вывески со скидками обычно красного цвета. Это особенно эффективно работает, к примеру, во время «черной пятницы», когда люди уже знают о том, что могут купить товары с большой скидкой и им нужен лишь последний «толчок», чтобы совершить покупку. Поэтому плакаты, сообщающие о распродажах, обычно ярко-красные – они транслируют ощущение срочности.

Где следует использовать красный цвет?

Красный цвет наиболее эффективно работает, когда дело касается импульсивных покупок. Поэтому его часто используют в интернет-магазинах. Однако красный цвет также эффективен для других сайтов, например, онлайн-площадок для бронирования жилья и авиабилетов.

Красная CTA-кнопка призыва к действию на сайте Airbnb

Пока ждешь продолжения с другими цветами, поделись в комментариях, какой твой любимый?

11
2 комментария

Статья разбита на 6 частей?
Ну тогда и ответ на вопрос где-то в следующей ;)

Ответить

Интересная статья. Банальная, конечно. Могли бы какие-то вые исследования добавить. Их полно на зарубежных ресурсах вроде crazyegg. Только, конечно, лень переводить. Проще написать в очередной раз то, что написано везде. Читаешь с интересом, но вылетает все быстро из головы

Ответить