Маркетологи, рашнбизнис и "Футурологический конгресс"

Почему типичный российский бизнесмен или топ-менеджер компании является копией героев "Футурологического конгресса" Станислава Лема?

Маркетологи, рашнбизнис и "Футурологический конгресс"
6262 показа
306306 открытий

"У кого через полгода, у кого через год, у части через три-пять лет, а у кого - вообще никогда. Всё зависит в первую очередь от ваших усилий, а усилий потребуется много" 
Объясните мне (как владельцу/директору), зачем мне специалист, который сразу спихивает ответственность за свою работу на других (в данном случае - на меня)?  

Ответить

На мой взгляд здесь идёт разговор о том, что вера в маркетолога "волшебника" и некую "волшебную таблэтку" мешает владельцу видеть очевидные недочёты в структуре самого бизнеса\продукта. Автор статьи указывает, что лидогенерация сама по себе не решает проблем и опытный маркетолог способен срисовать эти проблемы на старте если заказчик с ним честен с самого начала. Однако даже это не поможет внести конструктивные изменения. Помочь здесь может коллективная созидательная деятельность.

Ответить