Подписали 7 договоров на ремонт квартир за месяц с рекламой ВК [Разбор кейса]
Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о своём кейсе по продвижения компании, которая занимается черновым ремонтом квартир в Москве и как за один месяц мы смогли подписать 7 новых договоров.
Дано
Группа в ВК с суммарным количеством в 100 подписчиков.Офферы для рекламы. Расчет стоимости чернового ремонта + подарки на выбор.Фото и видео готовых объектов
Цели
Ко мне обратился Евгений, владелец компании, которая занимается черновым ремонтом квартир в Москве. С клиентом сотрудничаем с ноября 2024 года и была необходимость настроить систему по привлечению клиентов с помощью рекламы в ВКонтакте. Получить заявки на черновой ремонт и выйти на окупаемость. Забегая наперед клиент окупил все вложения в рекламу в первые месяцы работы.
Результат
На рекламу потратили 586 500 руб. и получили 280 заявок с номером телефона по 2094 руб., средняя конверсия из заявки в замер 1 к 5.
Первый выезд на замер у клиента был буквально с первых заявок. На эту тему я даже писал пост у себя в телеграм канале
Как за месяц мы подписали 7 договоров?
И какие действия мы предприняли в самом начале, чтобы рекламная кампания была успешной.
Подготовили проект
Подготовили группу клиента к запуску рекламы. Оформление, описание. Подготовили баннеры. Подготовили и обсудили текст, оффер для рекламы
Подбор целевой аудитории
Я работаю с нишей ремонта квартир с 2017 года. За это время я уже протестировал различные связки аудиторий и креативов, эти знания позволяют сразу запускать РК, которые дадут результат
Аудитории, которые лучше всего себя показали
- Активности у конкурентов
- Ключевые фразы ремонт, дизайн и тд
- Интересы: недвижимость и ремонт
Объявления
При составлении объявлений использовали видео и фото, которые предоставляет клиент. Тестировали различные форматы и офферы.
Посадочные страницы
При работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Лид-форму, личные сообщения и чат-бота. Лучше всего себя показывают лид-формы, с них мы получаем большую часть заявок.
Чат-бота используем при запуске ретаргетинговых кампаний, т.е. для людей, которые перешли по нашей рекламе, но заявку не оставили.
По итогу мы подписали в июне 7 новых договоров с помощью рекламы ВК. У нас наработана база, с которой клиент работает. Т.е. часть из этих договоров, лиды, которые мы получили в апреле и мае.
Всегда важно учитывать, что в ВК сначала мы работаем на базу, а дальше эта база работает на нас.
Выводы и рекомендации
- При продвижении ремонта используйте живые фото и видео. Люди ищут надёжных профессионалов, которые сделают работу качественно и желательно недорого.
- Выявите свои конкурентные преимущества и разместите их на посадочной странице. Это повысит конверсию из перехода по рекламе в заявку. В нашем случае, в лид-форме я указывал наши офферы.
- Сразу подумайте, как будете прогревать аудиторию. Самый легкий шаг - рассчитать примерную стоимость ремонта, а если она их устроит предлагайте выезд на замер или показ объектов в работе.
Спасибо, что прочитали этот кейс по ремонту квартир до конца.
До конца месяца у меня осталось 3 места на бесплатную консультацию!
Для записи пишите кодовое слово “консультация” мне в личные сообщения в телеграме