Подписали 7 договоров на ремонт квартир за месяц с рекламой ВК [Разбор кейса]

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о своём кейсе по продвижения компании, которая занимается черновым ремонтом квартир в Москве и как за один месяц мы смогли подписать 7 новых договоров.

Подписали 7 договоров на ремонт квартир за месяц с рекламой ВК [Разбор кейса]

Дано

Группа в ВК с суммарным количеством в 100 подписчиков.Офферы для рекламы. Расчет стоимости чернового ремонта + подарки на выбор.Фото и видео готовых объектов

Цели

Ко мне обратился Евгений, владелец компании, которая занимается черновым ремонтом квартир в Москве. С клиентом сотрудничаем с ноября 2024 года и была необходимость настроить систему по привлечению клиентов с помощью рекламы в ВКонтакте. Получить заявки на черновой ремонт и выйти на окупаемость. Забегая наперед клиент окупил все вложения в рекламу в первые месяцы работы.

Подписали 7 договоров на ремонт квартир за месяц с рекламой ВК [Разбор кейса]

Результат

На рекламу потратили 586 500 руб. и получили 280 заявок с номером телефона по 2094 руб., средняя конверсия из заявки в замер 1 к 5.

Подписали 7 договоров на ремонт квартир за месяц с рекламой ВК [Разбор кейса]

Первый выезд на замер у клиента был буквально с первых заявок. На эту тему я даже писал пост у себя в телеграм канале

Как за месяц мы подписали 7 договоров?

И какие действия мы предприняли в самом начале, чтобы рекламная кампания была успешной.

Подготовили проект

Подготовили группу клиента к запуску рекламы. Оформление, описание. Подготовили баннеры. Подготовили и обсудили текст, оффер для рекламы

Подбор целевой аудитории

Я работаю с нишей ремонта квартир с 2017 года. За это время я уже протестировал различные связки аудиторий и креативов, эти знания позволяют сразу запускать РК, которые дадут результат

Аудитории, которые лучше всего себя показали

  1. Активности у конкурентов
  2. Ключевые фразы ремонт, дизайн и тд
  3. Интересы: недвижимость и ремонт

Объявления

При составлении объявлений использовали видео и фото, которые предоставляет клиент. Тестировали различные форматы и офферы.

Подписали 7 договоров на ремонт квартир за месяц с рекламой ВК [Разбор кейса]

Посадочные страницы

При работе над данным проектом использовали различные посадочные страницы. Лид-форму, личные сообщения и чат-бота. Лучше всего себя показывают лид-формы, с них мы получаем большую часть заявок.

Чат-бота используем при запуске ретаргетинговых кампаний, т.е. для людей, которые перешли по нашей рекламе, но заявку не оставили.

По итогу мы подписали в июне 7 новых договоров с помощью рекламы ВК. У нас наработана база, с которой клиент работает. Т.е. часть из этих договоров, лиды, которые мы получили в апреле и мае.

Подписали 7 договоров на ремонт квартир за месяц с рекламой ВК [Разбор кейса]

Всегда важно учитывать, что в ВК сначала мы работаем на базу, а дальше эта база работает на нас.

Выводы и рекомендации

  • При продвижении ремонта используйте живые фото и видео. Люди ищут надёжных профессионалов, которые сделают работу качественно и желательно недорого.
  • Выявите свои конкурентные преимущества и разместите их на посадочной странице. Это повысит конверсию из перехода по рекламе в заявку. В нашем случае, в лид-форме я указывал наши офферы.
  • Сразу подумайте, как будете прогревать аудиторию. Самый легкий шаг - рассчитать примерную стоимость ремонта, а если она их устроит предлагайте выезд на замер или показ объектов в работе.

Спасибо, что прочитали этот кейс по ремонту квартир до конца.

До конца месяца у меня осталось 3 места на бесплатную консультацию!

Для записи пишите кодовое слово “консультация” мне в личные сообщения в телеграме

Начать дискуссию