Intel сняла ролики с персонажем-пародией на Mac из рекламы со сравнением Apple и PC

Это ответ на рекламу Apple, которая осенью показала персонажа PC на презентации новых MacBook на ARM.

39

Ох, какая же кринжатина. Может, подобные трепыхания против M1 как-то и помогают продажам, но выглядят они так, словно градус отчаяния в Intel всё выше. Когда макбуки критикуют с аргументацией «они серые» — ощущаешь, что очень хотели найти «до чего бы докопаться», но так и не нашли.

25
Ответить

Реклама выглядит так будто бы они сами не верят в то что говорят. Реклама дала на меня даже немного обратный эффект, не смотря на то что я очень не люблю UI макоси (и убей не понимаю за что его хвалят). Да и сам лично знаю ряд ноутов которые по всем параметрам не хуже, а в чем-то лучше аналогичных маков. Но в рекламе интел будто бы говорит "смотрите мы тоже можем делать ноутбуки не хуже" вместо уверенного посыла которого, видимо, они хотели достичь "мы лучшие".

8
Ответить

Вспомнилось, как американские профсоюзы боролись против более надёжных японских машин, устраивая акции, где давали всем желающим расхерачить японскую машину молотом.

2
Ответить

Почему же. Технику эппл продают эмоции, вот они и играют на эмоциях.
Потребители, для которых "серый цвет" является серьёзным аргументом как раз и представляют большую часть пользователей эппл, так что вполне логичный ход.

Ответить