Ох, какая же кринжатина. Может, подобные трепыхания против M1 как-то и помогают продажам, но выглядят они так, словно градус отчаяния в Intel всё выше. Когда макбуки критикуют с аргументацией «они серые» — ощущаешь, что очень хотели найти «до чего бы докопаться», но так и не нашли.
Реклама выглядит так будто бы они сами не верят в то что говорят. Реклама дала на меня даже немного обратный эффект, не смотря на то что я очень не люблю UI макоси (и убей не понимаю за что его хвалят). Да и сам лично знаю ряд ноутов которые по всем параметрам не хуже, а в чем-то лучше аналогичных маков. Но в рекламе интел будто бы говорит "смотрите мы тоже можем делать ноутбуки не хуже" вместо уверенного посыла которого, видимо, они хотели достичь "мы лучшие".
Вспомнилось, как американские профсоюзы боролись против более надёжных японских машин, устраивая акции, где давали всем желающим расхерачить японскую машину молотом.
Почему же. Технику эппл продают эмоции, вот они и играют на эмоциях. Потребители, для которых "серый цвет" является серьёзным аргументом как раз и представляют большую часть пользователей эппл, так что вполне логичный ход.
Ох, какая же кринжатина. Может, подобные трепыхания против M1 как-то и помогают продажам, но выглядят они так, словно градус отчаяния в Intel всё выше. Когда макбуки критикуют с аргументацией «они серые» — ощущаешь, что очень хотели найти «до чего бы докопаться», но так и не нашли.
Реклама выглядит так будто бы они сами не верят в то что говорят. Реклама дала на меня даже немного обратный эффект, не смотря на то что я очень не люблю UI макоси (и убей не понимаю за что его хвалят). Да и сам лично знаю ряд ноутов которые по всем параметрам не хуже, а в чем-то лучше аналогичных маков. Но в рекламе интел будто бы говорит "смотрите мы тоже можем делать ноутбуки не хуже" вместо уверенного посыла которого, видимо, они хотели достичь "мы лучшие".
Вспомнилось, как американские профсоюзы боролись против более надёжных японских машин, устраивая акции, где давали всем желающим расхерачить японскую машину молотом.
Почему же. Технику эппл продают эмоции, вот они и играют на эмоциях.
Потребители, для которых "серый цвет" является серьёзным аргументом как раз и представляют большую часть пользователей эппл, так что вполне логичный ход.