Если бы вы написали, сколько дохода принесли эти продажи, представили метрики рентабельности инвестиций в рекламу/маркетинг, как сошлась юнит-экономика проекта, было бы показательнее. Так что рекомендую обогатить кейс такими данными.
Конечно, из всего выше сказанного вами понятно, что компания на этом заработал, т к. KPI был не больше 2 к за продажу. Но интересно какой ROI, ROAS )))
Ну это уже данные заказчика, поэтому я не стал их публиковать. Могу только сказать что бизнес у них хорошо оптимизирован, производство свое, так что прибыль хорошая.
Сайт не конвертил как следует. Никто не покупает пальто за 10-20 тыс. руб. с первого захода на сайт. В инсте получались продажи лучше.Сейчас заново пробуем сайт, но пока так же хуже чем в инсту вести. Плюс в инсте подписчики остаются и конвертятся со временем.На сайте нет, только догонять ретаргетом
В целом не плохо!
Если бы вы написали, сколько дохода принесли эти продажи, представили метрики рентабельности инвестиций в рекламу/маркетинг, как сошлась юнит-экономика проекта, было бы показательнее. Так что рекомендую обогатить кейс такими данными.
Конечно, из всего выше сказанного вами понятно, что компания на этом заработал, т к. KPI был не больше 2 к за продажу. Но интересно какой ROI, ROAS )))
Так то конечно ROI было бы хорошо написать,но не всегда можно договориться публиковать всю экономику
Ну это уже данные заказчика, поэтому я не стал их публиковать. Могу только сказать что бизнес у них хорошо оптимизирован, производство свое, так что прибыль хорошая.
Интересно
Очень спорный кейс. Почему вы не использовали конверсионную кампанию фейсбук? Странные метрики для отслеживания эффективности рекламы.
Сайт не конвертил как следует. Никто не покупает пальто за 10-20 тыс. руб. с первого захода на сайт. В инсте получались продажи лучше.Сейчас заново пробуем сайт, но пока так же хуже чем в инсту вести. Плюс в инсте подписчики остаются и конвертятся со временем.На сайте нет, только догонять ретаргетом