Исследование лидогенерации в России в 2025

Недавно принял участие в маркетинговом исследовании от компании NWComm. В рамках данного исследования было опрошено порядка 200 респондентов с целью выявления перспективных стратегий и трендов продвижения с учётом текущих реалий. Поделюсь некоторыми краткими выводами с вами:

Исследование лидогенерации в России в 2025

Растущая роль нейросетей

Более 83% участников внедрили нейросети в свою работу для различных целей: подготовки текстов (53%), дизайна креативов (40,5%), анализа данных (23,4%), разработки контент-планов (20,9%) и других

Рентабельность каналов продвижения

Для 40,9% респондентов самыми окупаемыми оказались мероприятия, SEO (25,3% респондентов), контекстная реклама (25,3%), партнёрский маркетинг (20,2%), email-маркетинг (14,6%)

Самые эффективные онлайн-площадки лидогенерации:

Яндекс (58,6%), Telegram (33,3%), ВК (15,7%), Google (9,6%), LinkedIn (7,6%)

Самые популярные виды контента:

Статьи, экспертные мнения и интервью (76,3%), обучающие материалы (47%), истории успеха (44,4%) и аналитические исследования (31,8%)

Восстановление после запрета иностранных сервисов:

Порядка 90% респондентов больше не ощущают критического эффекта от ухода или запретов различных площадок и сервисов

Совпадает ли это с вашими ощущениями маркетингового рынка?

Источник и полное исследование: агентство NWComm

3 комментария