Исследование лидогенерации в России в 2025
Недавно принял участие в маркетинговом исследовании от компании NWComm. В рамках данного исследования было опрошено порядка 200 респондентов с целью выявления перспективных стратегий и трендов продвижения с учётом текущих реалий. Поделюсь некоторыми краткими выводами с вами:
Растущая роль нейросетей
Более 83% участников внедрили нейросети в свою работу для различных целей: подготовки текстов (53%), дизайна креативов (40,5%), анализа данных (23,4%), разработки контент-планов (20,9%) и других
Рентабельность каналов продвижения
Для 40,9% респондентов самыми окупаемыми оказались мероприятия, SEO (25,3% респондентов), контекстная реклама (25,3%), партнёрский маркетинг (20,2%), email-маркетинг (14,6%)
Самые эффективные онлайн-площадки лидогенерации:
Яндекс (58,6%), Telegram (33,3%), ВК (15,7%), Google (9,6%), LinkedIn (7,6%)
Самые популярные виды контента:
Статьи, экспертные мнения и интервью (76,3%), обучающие материалы (47%), истории успеха (44,4%) и аналитические исследования (31,8%)
Восстановление после запрета иностранных сервисов:
Порядка 90% респондентов больше не ощущают критического эффекта от ухода или запретов различных площадок и сервисов
Совпадает ли это с вашими ощущениями маркетингового рынка?
Источник и полное исследование: агентство NWComm