Продажи не по правилам: как мы нарушили законы инфобиза и за 1 месяц удвоили ROMI онлайн-школы по макияжу на холодной аудитории

Все знают, что инфорпродукты продают через прогревы – в блоге, боте или на вебе. А лучше везде одновременно. Мы же просто взяли и настроили прямую воронку «Реклама – лендинг» и и сделали более 100 продаж за 2 недели. Как? Сейчас расскажу.

Продажи не по правилам: как мы нарушили законы инфобиза и за 1 месяц удвоили ROMI онлайн-школы по макияжу на холодной аудитории

Точка А

К нам обратилась онлайн-школа по макияжу. Задача: за месяц выйти на ROMI 100%.

На старте все выглядело не очень оптимистично:

  • Эксперт не захотела использовать свой Instagram и не могла создавать допконтент
  • Предыдущее агентство уперлось в ROMI 73% и решило, что это потолок
  • Дружественные спецы по трафику крутили у виска и говорили, что курсы по макияжу не будут покупать в принципе – все есть на YouTube

Но несмотря на предварительную невыполнимость миссии, мы решили рискнуть.

У нас было😎:

  • Готовый лендинг с записью на автовебинар
  • Сам автовебинар
  • Цепочка продающих писем
  • Настроенная реклама в ФБ и ИГ (да, это еще те благословенные времена, когда в FB можно было размещать рекламу)

Точка Б: «Перезапуск прежней воронки»

В первую очередь мы усилили имеющуюся автовебинарную воронку.

  • Доходимость до веба

Ранее она была 11-12%. Мы переписали догревающие письма и добавили смс, что помогло поднять посещаемость до 30-40%.

  • Название мастер-класса и лендинг

Мы изучили потребности аудитории (по форумам и опросам) и сделали название мастер-класса более конкретным: вместо "Makeup для себя" – "5 ошибок в макияже, которые допускала каждая девушка".

На лендинге подробно раскрыли каждый пункт и выгоды, обосновали экспертность и показали портфолио ведущей. Благодаря этому конверсия лендинга выросла на 60% (подробный разбор лендинга будет ниже).

  • Трафик

Продукт изначально таргетировали на молодых девушек, которые интересуются косметикой. Мы решили взять шире.

Тестировали такие аудитории:

  • Мамочки
  • Офисные работницы
  • Худеющие
  • Девушки 17-35, интересующиеся косметикой и красотой
  • Женщины 35+, интересующиеся косметикой
  • Одинокие девушки в поиске
  • Девушки, интересующиеся личностным ростом

Также мы тестировали разные посылы, названия мастер-класса и дизайн. Всего более 40 креативов. Победители – первый и второй креативы в верхнем ряду👇

Примеры креативов. По итогу, CTR повысился со средних 0,5% до 1,4%
Примеры креативов. По итогу, CTR повысился со средних 0,5% до 1,4%

В результате, воронка ожила, и мы уже мысленно готовили ехидное «Выкусите» своим коллегам…

Но тут случился облом😬

Несмотря на все улучшения, продажи почти не сдвинулись.

Причина оказалась в автовебинаре. Эксперт отлично вела полезную часть (80% дослушиваний!), но продавала слишком мягко. Люди смотрели, кивали… и уходили.

Переписать вебинар возможности не было. Тогда мы пошли нестандартным путем: убрали его вовсе и оставили прямую связку «реклама → лендинг → покупка».

Точка Б: прямые продажи с лендинга

Мы полностью переделали лендинг под продажу курса

Было
Было
Стало
Стало
  • Изменили дизайн
  • Повысили значимость - добавили "Знаменитый онлайн-курс"
  • Сделали более эмоциональное название со словом "Всемогущий"
  • Четко сформулировали УТП
Раскрыли выгоды и рассказали о спикере
Раскрыли выгоды и рассказали о спикере
Создали красивую галерею работ эксперта и подробно расписали, что будет в каждом уроке
Создали красивую галерею работ эксперта и подробно расписали, что будет в каждом уроке
Закрыли самое главно возражение
Закрыли самое главно возражение
Рассказали по шагам, что будет после оплаты
Рассказали по шагам, что будет после оплаты
Чтобы ускорить принятие решения, поставили таймер с обратным отсчетом до конца действия скидки
Чтобы ускорить принятие решения, поставили таймер с обратным отсчетом до конца действия скидки
Продажи не по правилам: как мы нарушили законы инфобиза и за 1 месяц удвоили ROMI онлайн-школы по макияжу на холодной аудитории

И просто не оставили шансов не купить😃

Креативы тоже переделали под курс

Продажи не по правилам: как мы нарушили законы инфобиза и за 1 месяц удвоили ROMI онлайн-школы по макияжу на холодной аудитории

и.... женщины начали покупать прямо с лендига 🎉

Ну, окей, не все женщины, а старше 35 лет, которые:

– хотели научиться быстро краситься

– скрывать возрастные изменения

То есть, это совсем не та аудитория, на которую делали ставку изначально. И чтобы ее найти, мы нормально так перелопатили🤓

Лучшие креативы:

Аудитория: женщины 40+, интересующиеся косметикой, CTR 2,61%
Аудитория: женщины 40+, интересующиеся косметикой, CTR 2,61%
Здесь аудитория шире: женщины 40+, интересующиеся косметикой, работающие женщины от 30 лет; CTR 1,66%
Здесь аудитория шире: женщины 40+, интересующиеся косметикой, работающие женщины от 30 лет; CTR 1,66%

В итоге, к концу работы ROMI вырос до 140% — мы не просто выполнили план, а перевыполнили его.

Вывод

В маркетинге гипотеза может казаться железобетонной, но в реальности выстреливает совсем другое. Поэтому важно не зацикливаться на одном сценарии, а тестировать и искать связки, даже если на первый взгляд они кажутся слишком простыми, или наоборот, сложными.

А что до YouTube — там действительно полно роликов о макияже с миллионами просмотров. Но именно это и подтверждает интерес аудитории. Информация в открытом доступе не отменяет спрос на курсы: люди покупают не факты, а экспертность, системность и возможность получить обратную связь.

2
Начать дискуссию